Просмотр коллекции по группе - Источники Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 25-й Международной научно-практической конференции. Т. 2. Екатеринбург, 2020

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 9 до 28 из 123 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2020Готовность к профессиональной деятельности студентов педагогического вуза с выраженной копинг-стратегией на разрешение проблемМешкова, И. В.; Meshkova, I. V.
2020Диагностика развития эмоциональной регуляции будущих медицинских работников среднего звенаИсупов, П. В.; Isupov, P. V.
2020Дистанционное обучение в условиях пенитенциарного учреждения: перспективы и проблемы реализацииЧупина, В. А.; Галкина, Г. Д.; Chupina, V. A.; Galkina, G. D.
2020Дистанционное обучение как инновация в образовательных технологияхЯковлева, А. А.; Резер, Т. М.; Yakovleva, A. A.; Rezer, Т. М.
2020Дисциплинированность как фактор прогнозирования профессионального будущего педагоговЖданова, Н. Е.; Zhdanova, N. E.
2020Дуальная система подготовки кадров для предприятий машиностроительной отраслиТюрина, Г. А.; Tyurina, G. A.
2020Дуальное образование: кейсы в формировании ответственности обучающихся во время практикиШорохова, Е. В.; Днепров, С. А.; Shorokhova, E. V.; Dneprov, S. A.
2020Зачем нужны нестандартные уроки?Мустафоева, Д. А.; Мукумова, Д. И.; Mustafoeva, D. A.; Mukumova, D. I.
2020Значение непрерывного образования для педагогов дошкольной образовательной организацииБурмышева, О. В.; Burmysheva, O. V.
2020Индивидуальный подход как средство реализации здоровьесберегающей среды в образовательной организацииОсадчая, Л. А.; Поляк, Д. А.; Osadchaya, L. A.; Polyak, D. A.
2020Инновационные технологии формирования рефлексивности студенческой молодежиЕвстифеева, Е. А.; Мурашова, Л. А.; Филиппченкова, С. И.; Evstifeeva, E. A.; Murashova, L. A.; Filippchenkova, S. I.
2020Интернет-проект как форма смешанного обучения («Blended Learning»)Никонова, Н. В.; Nikonova, N. V.
2020Информационно-инженерное мышление в профессиональной подготовке бакалавров профессионально-педагогического вузаФедулова, К. А.; Карпов, А. А.; Fedulova, K. A.; Karpov, A. A.
2020Использование педагогических технологий в совершенствовании профессиональных компетенций педагогических профессийБирюков, А. А.; Плотников, Д. Ю.; Biriukov, A. A.; Plotnikov, D. A.
2020Использование проектной деятельности в процессе обученияАрхарова, Л. И.; Егорова, О. Л.; Arharova, L. I.; Egorova, O. L.
2020Исследование проявления социально-психологической адаптации обучающихся с ОВЗ в СПОЛебедева, В. А.; Lebedeva, V. A.
2020К вопросу о методах правового воспитания подростковСиманкова, Ю. И.; Simankowa, Y. I.
2020К вопросу о персонализации и кастомизации в непрерывном профессионально-педагогическом образованииСедов, С. А.; Sedov, S. A.
2020К вопросу о тактическом и стратегическом планировании в пирамидальной системе образовательного менеджмента в свете модернизации ФГОСОкулова, П. А.; Толстых, О. А.; Okulova, P. A.; Tolstykh, O. A.
2020К вопросу об инклюзивной компетентности педагоговБараковских, К. Н.; Barakovskikh, K. N.