Просмотр коллекции по группе - Источники Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 27-й Международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2022

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 17 до 36 из 149 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2022Значение должности финансового эксперта в структуре банкаЛанских, К. В.; Копылов, С. Н.; Lanskikh, K. V.; Kopilov, S. N.
2022Значимость классической методики изучения иностранного языка в формате профессионального пространстваПетров, Ю. Н.; Петров, А. Ю.; Бурдейная, М. Н.; Petrov, Yu. N.; Petrov, A. Y.; Burdeynaya, M. N.
2022Игра как коммуникативная технология погружения в профессиональную деятельность социальной работыОсновина, Т. Ю.; Osnovina, T. Y.
2022Изучение инженерной графики в условиях пандемии COVID-19Назарова, Ж. А.; Nazarova, Zh. A.
2022Инженерно-педагогическое образование в Республике БеларусьДробыш, А. А.; Drobysh, A. A.
2022Инновационная деятельность в процессе обучения бакалавровАрхарова, Л. И.; Егорова, О. Л.; Arharova, L. I.; Yegorova, O. L.
2022Инновационные технологии оптимизации психоэмоционального состояния и психологической адаптации студентов технического вузаФилиппченкова, С. И.; Filippchenkova, S. I.
2022Инновационные формы и методы обучения как средство формирования и развития личности обучающихся всех уровней образованияСмирнова, Д. Н.; Smirnova, D. N.
2022Информационно – аналитическая компетентность, её содержание и роль в деятельности педагогаАфанасьев, Д. К.; Afanasev, D. K.
2022Информационно-коммуникационные технологии при подготовке будущих экономистовБабакина, Е. П.; Швец, Н. А.; Babakina, E. P.; Shvets, N. A.
2022Информационные технологии в образовании как инструмент формирования профессиональных компетенций студентов бакалавриата по направлению подготовки «профессиональное обучение по отраслям»Искандерова, А. Б.; Iskanderova, A. B.
2022Информационные технологии как базовый компонент инноваций в образованииСмирнова, Д. Н.; Smirnova, D. N.
2022Использование «цифрового двойника» в подготовке студентов вузовКуликов, С. А.; Ломовцева, Н. В.; Kulikov, S. A.; Lomovtseva, N. V.
2022Использование метода «дебаты» в обучении английскому языку студентов специальности «правоохранительная деятельность»Варламова, А. М.; Varlamova, A. M.
2022Использование метода составления ментальных карт для развития монологической речи на уроках иностранного языка в средней общеобразовательной школеРешетова, К. А.; Ускова, Б. А.; Reshetova, K. A.; Uskova, B. A.
2022Использование технологий смешанной реальности в образованииНаумов, А. Г.; Федулова, К. А.; Naumov, A. G.; Fedulova, K. A.
2022Исследование взаимосвязи жизнестойкости и личностных особенностей студентовМихайлова, А. И.; Носакова, Т. В.; Michailova, A. I.; Nosakova, T. V.
2022Исследование творческих способностей детей в условиях дошкольного учрежденияДундукова, А. В.; Третьякова, В. С.; Dundukova, A. V.; Tretyakova, V. S.
2022Исследование учебной мотивации и мотивов выбора профессии студентов колледжаТорцева, Е. И.; Горфинкель, В. А.; Tortseva, E. I.; Gorfinkel, V. A.
2022К вопросу использования моделирования в образовательном процессеАндреев, А. С.; Аксенчик, К. В.; Andreev, A. S.; Aksenchik, K. V.