Просмотр коллекции по группе - Источники Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : тезисы докладов 9-й Российской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2002

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 5 до 24 из 67 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2002Инновационный учебник по профессиональной педагогике как средство повышения качества профессионально-педагогического образованияКузнецов, В. В.
2002Интерактивный компьютерный практикум по оптикеРатникова, Е. К.; Даниловский, Э. Р.; Нигматуллин, Ф. В.
2002Информационно-коммуникационные технологии в образовании будущего учителя математикиДалингер, В. А.
2002Информационные технологии в гуманитаризации инженерного образованияИшакова, Е. Н.; Пискунова, Ж. Г.
2002Использование средств информационных компьютерных технологий в организации профессионального самообразования студентовКузнецов, В. В.; Слипченко, М. В.
2002Исследование потребностно-мотивационного компонента учебного процесса в вузе при ускоренной форме обученияЗайнутдинова, Л. Х.; Тимофеев, Д. Н.
2002К вопросу о методологии управления образованием в современных условияхХридина, Н. Н.
2002К вопросу о модернизации профессионально-педагогического образованияБухарова, Г. Д.
2002К вопросу формирования коммуникативных умений у студентов профессионально-педагогического вузаНагиев, Х. Н.
2002К постановке курса «Психотехнологии развития личности»Шахматова, О. Н.
2002Когнитивные личностно-ориентированные образовательные технологии в университетеГончарова, О. В.
2002Компьютерное моделирование физических явлений и объектовМаликов, Р. Ф.; Сулейманов, Р. Р.
2002Контекстный подход в обучении реферированию иноязычных текстов по железнодорожным специальностямКолобкова, А. А.
2002Концентрическая организация модульной системы курсов обученияПетров, С. Б.
2002Концепция автономии обучаемого как реализация личностно-ориентированного подхода в обучении иностранным языкамБаженова, Е. В.
2002Личностно-ориентированная подготовка будущего специалиста к общению в мультикультурной средеГайсина, Л. Ф.
2002Манипуляция и мак-технологии в образовательном процессеБулатова, О. В.; Огородникова, Е. А.
2002Мастер-класс и его возможности как личностно-ориентированной технологии профессионального развития личностиБаталова, Е. С.; Панова, Ж. А.
2002Методология учебной технологии математического моделирования физических системБорухович, А. С.; Михалкин, В. С.
2002Некоторые аспекты использования компьютерного моделирования в учебном процессе вузаПрокубовская, А. О.