Просмотр коллекции по группе - Источники Инновационные технологии в педагогике и на производстве : тезисы докладов VIII межрегиональной научно-практической конференции молодых ученых и специалистов. — Екатеринбург, 2002

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 8 до 27 из 96 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2002Задачи восстановления зависимостей при анализе индикаторных функцийИпполитов, В. В.
2002Инновационные методы обучения чтению иностранных текстовАльбрехт, Н. В.
2002Инновационные подходы к организации учебной деятельности на уроках иностранного языкаМоскалева, Л. Ю.
2002Инновационные процессы в кадровом менеджментеЧебыкина, И. В.
2002Использование личностно ориентированного подхода в профессиональном образованииХохолуш, М. С.
2002Использование мыслительной операции абстрагирования при изучении физикиГришина, С. А.
2002Использование программных средств для преподавания дисциплины «Практикум по профессии»Плаксина, Л. Т.; Фирсанов, А. Д.
2002Исследовательская работа учащихся как средство развития личностиСумина, Т. Г.
2002К вопросу о классификации теорий коммуникацииШахова, И. Н.
2002Классическая социология об инновациях в образованииКостина, Т. В.
2002Коммуникативно-речевая подготовка как интегративный компонентУманская, М. В.
2002Компьютер как средство информационно-педагогического обеспечения учебного процессаШайдурова, Н. В.
2002Компьютерное сопровождение учебного процессаСелейкович, А. Л.; Прокубовская, А. О.
2002«Консолидация» как социологическая категорияКузнецова, И. А.
2002Костюм как средство коммуникации между его обладателем и окружающей средойНикифорова, Н. В.
2002Креативное письмо как средство обучения письменной речиСанталова, И. Ц.; Калинкина, С. И.
2002Личностно ориентированные технологии развития личности ремесленника-предпринимателяЗольников, А. П.
2002Личностно-деятельный подход к обучениюАлагурова, И. В.
2002Междисциплинарный экзамен как форма итоговой аттестации по предметам общегуманитарного циклаЛебедкина, Л. Ю.; Фищукова, О. А.
2002Модель внутришкольной образовательной средыБрюханова, Л. Е.