Просмотр коллекции по группе - Источники Личностно развивающее профессиональное образование : материалы V Международной научно-практической конференции. В 4 ч. Ч. 2. - Екатеринбург, 2005

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 48 до 67 из 69 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2005Рабочая тетрадь как средство организации самостоятельной работы будущих педагогов профессионального обученияПарамонова, Е. Е.; Коняева, Е. А.
2005Развитие конкурентоспособности рабочих в условиях региональной образовательной системыКовалев, А. В.
2005Развитие у студентов самоуправления познавательной деятельностьюКовалева, М. Н.
2005Размышления о сути профессионального образования специалистов по социальной работеЖуланова, И. В.
2005Реализация модели управления становлением готовности учителя к воспитанию ценностного отношения учащихся к семьеТягунова, Ю. В.
2005Реализация синергетического и личностно-деятельностного подходов в планировании дополнительной образовательной программыГапонцева, М. Г.
2005Ретроспективный анализ понятия «коммуникативная компетентность»Челпанова, Е. В.
2005Роль проектного метода в профессиональном развитии студентов колледжаЛаврова, Т. В.
2005Сведения об авторах. Личностно развивающее профессиональное образование : материалы V Международной научно-практической конференции. В 4 ч. Ч. 2 / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, РГППУ, 2005-
2005Синергетическая модель разрешения внутриличностных конфликтов и адаптивных трудностей вхождения в педагогическую профессиюХлопков, Ю. Г.
2005Содержание. Личностно развивающее профессиональное образование : материалы V Международной научно-практической конференции. В 4 ч. Ч. 2 / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, РГППУ, 2005-
2005Сотрудничество студентов как условие успешного развития у них самоконтроля учебно-профессиональной деятельностиРепетуева, Г. Н.
2005Социально-исторический контекст становления понятия «ценность»Смирная, А. А.; Игнатова, В. В.
2005Типологический подход к исследованию профессиональных деструкций самоопределяющихся субъектовНурлыгаянов, И. Н.
2005Тренинг как метод формирования профессиональных аспектов Я-концепции студента психологаШувалова, Е. В.
2005Успешность обучения студентов: постановка проблемыХохлова, А. Б.
2005Учебная задача как средства диагностики готовности студентов к профессиональной деятельности инженераСазанова, Н. Г.
2005Формирование готовности будущих инженеров к проектно-конструкторской деятельностиКозик, Е. С.
2005Формирование диагностических умений у будущих учителей в курсе по выбору «Проективные методы исследования личности»Кондратенко, О. А.
2005Формирование личности, способной к совместной деятельности в составе команды (теоретический аспект)Иоголевич, Н. И.