Просмотр коллекции по группе - Источники Личностно развивающее профессиональное образование. В 4 ч. Ч. 4. - Екатеринбург, 2005

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 19 до 38 из 132 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2005К вопросу о готовности освоения технологии личностно ориентированного обучения студентами педвузаМитросенко, С. В.
2005К вопросу о психологическом здоровье студентовТришкина, И. А.
2005К проблеме эмоционального выгорания педагоговПересмехина, Т. Г.; Рудей, О. А.
2005Коммуникативная компетентность и ее развитие посредством содержания педагогических дисциплинРублева, И. В.
2005Коммуникативно-стимулирующая функция педагога в развитии творческих способностей студентовМорозова, И. М.
2005Компетентностный подход к обновлению содержания профессиональной подготовки инженеров-механиковГиннэ, С. В.
2005Коррекция учебного курса преподавателем при адаптационном планированииГончарь, П. С.; Жданова, Н. Е.
2005Культурно-ориентированный способ взаимодействия как условие профессионального развития личностиБуйко, А. В.
2005Личностно ориентированное социально-профессиональное воспитаниеПлахина, Л. Н.
2005Личностно развивающие технологии в профессиональном образовании психологов и педагоговИванов, С. А.
2005Личностно развивающие технологии формирования стиля руководителейСадовникова, Н. О.; Пьянкова, А. Ю.
2005Личностное и культурное знание в процессе становления профессионального мастерстваХанин, В. Н.
2005Личностное развитие подростков-правонарушителей в условиях специальных учебно-воспитательных учреждений закрытого типа: предупреждение отклоняющегося поведения и агрессивностиМельникова, М. Л.
2005Метафизическая устремленность в «антропологической революции»: болезнь рефлексией (от философии к психологии)Юркова, Е. С.
2005Метод проектов - основа личностно развивающего образованияМажарова, Е. А.
2005Модель педагогического взаимодействия в рамках эволютивно-функционального подхода в образовании взрослыхКазанцева, Е. А.
2005Мониторинг профессионального становления личности специалиста железнодорожного транспорта в период обучения в ВУЗеТарасян, М. Г.; Мочалин, В. В.
2005Мотивация аффилиации как фактор предпочтения предпринимательской деятельности в качестве профессиональнойКалашникова, О. В.; Хащенко, А. В.
2005Начальное художественно-эстетическое образование как фактор, формирующий ответственность личностиБорцова, М. В.
2005Некоторые аспекты проблемы профессиональной деформацииБаскакова, Н. Д.