Просмотр коллекции по группе - Источники Наука. Информатизация. Технологии. Образование : материалы XIV международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2021

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 12 до 31 из 78 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2021Значение повышения квалификации по стандартам ВорлдскиллсВласова, Н. С.; Vlasova, N. S.
2021ИКТ во внеурочной деятельности как основа обновления содержания и методов обучения предметной области «Технология»Пахарь, В. В.; Пахарь, Е. И.; Пахарь, В. А.; Pahar, V. V.; Pahar, E. I.; Pahar, V. A.
2021Интеллектуализация определения цифрового следа при персонализации подготовки кадров для цифровой экономикиПтицына, Л. К.; Птицын, Н. А.; Птицын, А. В.; Ptitsyna, L. K.; Ptitsyn, N. A.; Ptitsyn, A. V.
2021Интеллектуализация систематизации профессиональных стандартов для научно-образовательной сферыПтицына, Л. К.; Птицын, А. В.; Ptitsyna, L. K.; Ptitsyn, A. V.
2021Интерактивные тренажеры для изучения устройства оборудования на предприятии: критерии качестваЧудинова, Ю. А.; Назарова, О. Б.; Chudinova, J. A.; Nazarova, O. B.
2021Интернет вещей в научно-образовательной сфере и их безопасностьСлащев, А. Н.; Комлык, А. А.; Slashchev, A. N.; Komlyk, A. A.
2021Информационная система для отслеживания и поощрения достижений студентовЗавозкин, С. Ю.; Zavozkin, S. Yu.
2021Информационно-аксиологический подход в обучении школьников с ограниченными возможностями здоровьяГастева, А. А.; Gasteva, A. A.
2021Информационные технологии — инструмент образования в творческой сфере (профессиональный профиль)Ежова, Н. М.; Черношеина, Л. А.; Ezhova, N. M.; Chernosheina, L. A.
2021Использование информационно-коммуникативных технологий в дистанционном обученииРешетникова, В. В.; Reshetnikova, V. V.
2021Использование компьютерных технологий при формировании инженерной компетенции учащихся общеобразовательных учрежденийФаритов, А. Т.; Faritov, A. T.
2021Использование смартфонов при организации проектно-исследовательской деятельности школьников в элективном курсе физикиБаранов, А. В.; Петров, Н. Ю.; Baranov, A. V.; Petrov, N. Yu.
2021Использование средств визуализации в процессе обучения геометрииСадыкова, Е. Р.; Разумова, О. В.; Sadykova, E. R.; Razumova, O. V.
2021Использование технологий Microsoft при гибридном обучении иностранному языку в школеГаврилова, Е. Н.; Gavrilova, E. N.
2021Использование цифровой платформы при обучении студентов СПО профессиональным дисциплинамГоловачёва, М. В.; Golovacheva, M. V.
2021Исследование кибербуллинга: разработка диагностического инструментарияЩипанова, Д. Е.; Shchipanova, D. Y.
2021Исследование саморегуляции и интернет-зависимости подростковЖданова, Н. Е.; Zhdanova, N. E.
2021К вопросу инициирования проекта цифровых платформ онлайн-обучения для повышения конкурентоспособности отечественных промышленных предприятий на мировом рынкеСендеров, В. Л.; Редин, Д. В.; Senderov, V. L.; Redin, D. V.
2021К вопросу разработки интерактивных карточек как эффективного средства организации профессиональной подготовки на предприятииКустов, А. Е.; Федулова, К. А.; Kustov, A. E.; Fedulova, K. A.
2021Компьютерный рисунок: первая ступень к профессии графический дизайнерНечаева, М. Г.; Вахмянина, О. В.; Nechaeva, M. G.; Vokhmyanina, O. V.