Просмотр коллекции по группе - Источники Научный диалог. — 2013. — № 14

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 13 из 13
Дата публикацииНазваниеАвторы
2013Адаптация учебного процесса в начальной школе с учетом индивидуальных особенностей умственной работоспособности учащихсяDovga, T. Ya.; Nevorova, E. V.; Довга, Т. Я.; Неворова, Е. В.
2013Болонская система и развитие высшего образования АзербайджанаKerimli, F.; Керимли, Ф.
2013Дидактический принцип доступности как основа формирования информационно-коммуникационной компетентности лиц с инвалидностью по зрениюAhpasheva, I. B.; Ахпашева, И. Б.
2013Интегративный подход к формированию коммуникативных навыков будущих менеджеровRozhnova, K. O.; Рожнова, К. О.
2013Интернационализация высшего образования как часть Болонского процессаDubovicka, L.; Schwarczova, H.; Varcholova, T.; Дубовицка, Л.; Шварцзова, Х.; Вархолова, Т.
2013К проблеме организации самостоятельной работы студента в современном образовательном процессеKolodeznikova, S. I.; Колодезникова, С. И.
2013Международная Ассоциация славянских исследований и ее ежегодный съезд в Новом Орлеане (США)Muravitsky, T. A.; Муравицкая, Т. А.
2013Метод схематизации как средство развития интонационного слуха младших школьников на уроках сольфеджиоEskina, E. P.; Еськина, Е. П.
2013Модель создания корпуса учебника английского языкаKaramnov, A. S.; Карамнов, А. С.
2013Оценка результативности экспериментальной работы по формированию мультикультурного поведения учащихся общеобразовательных школ поликультурного регионаPotapova, I. A.; Потапова, И. А.
2013Применение методики «Рефлексивное эссе» как способ формирования эстетической культуры будущего специалиста гуманитарного профиляSoldatova, I. N.; Солдатова, И. Н.
2013Толерантность и личностная самоидентификация молодежиMosunova, T. G.; Мосунова, Т. Г.
2013Учение как управляемая и самоуправляемая познавательная деятельностьMillrood, R. P.; Мильруд, Р. П.