Просмотр коллекции по группе - Источники Новые информационные технологии в образовании и науке. — 2019. — № 2

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 3 до 22 из 32 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2019Виртуальный лабораторный практикум: преимущества и недостаткиAnoshina, O. V.; Аношина, О. В.
2019Внедрение робота телеприсутствия в образовательный процессВязова, Н. В.; Макашова, В. Н.; Чистякова, Н. С.; Vyazova N. V.; Makashova V. N.; Chistyakova N. S.
2019Возможности веб-школы в рамках дополнительного образованияВласова, Н. С.; Vlasova, N. S.
2019Глобализационные процессы в образовании (в свете приоритетного проекта «Экспорт образования»)Петров, Ю. А.; Петрова, Г. И.; Petrov Iu. A.; Petrova G. I.
2019Динамическая 3D-визуализация волн на струнах в студенческой проектной разработке виртуальной лабораторииБаранов, А. В.; Baranov, A. V.
2019Использование VR-тренажерного комплекса слесаря-ремонтника промышленного оборудования в учебном процессеЛаткин, Н. А.; Назарова, О. Б.; Latkin, N. A.; Nazarova, O. B.
2019Исследование особенностей восприятия информации у студентов в условиях цифровизации образованияPlastinina, J. V.; Nosakova, T. V.; Teslyuk, L. M.; Пластинина Ю. В.; Носакова Т. В.; Теслюк Л. М.
2019Лабораторный практикум по биотехническим специальностям физико-технологического института УрФУ. Магнитотерапевтическая установкаБаранова А. А.; Летягин Д. К.; Хохлов К. О.; Baranova, A. A.; Letyagin, D. K.; Khokhlov, K. O
2019Методология построения учебно-методического комплекта («Книги для учителя») по работе с электронными учебникамиКорчажкина, О. М.; Korchazhkina, O. M.
2019Об «эффекте ИКЕА» и других приемах разработчиков цифровых продуктовБогданова, Д. А.; Bogdanova, D. A.
2019Обоснование критериев и показателей системы мониторинга контента и активности пользователей образовательного порталаKomissarova, O. R.; Makashova, V. N.; Filimoshin, V. Yu.; Комиссарова, О. Р.; Макашова, В. Н.; Филимошин, В. Ю.
2019Опыт применения вебинаров в реализации программ дополнительного профессионального образования на кафедре Гигиены и профессиональных болезней с курсом физиотерапии, ЛФК и спортивной медициныСамылкин, А. А.; Липатов, Г. Я.; Чемезов, С. А.; Иванова, Н. В.; Гоголева, О. И.; Гусельников, С. Р.; Адриановский, В. И.; Samylkin, A. A.; Lipatov, G. Ya.; Chemezov, S. A.; Ivanova, N. V.; Gogoleva, O. I.; Gusel'nikov, S. R.; Adrianovskiy, V. I.
2019Опыт применения электронных лекций с мультимедийным сопровождением в реализации программ высшего профессионального образования у студентов медико-профилактического и лечебно-профилактического факультетов УГМУ на кафедре фтизиатрии и пульмонологииЕкимова, Д. Е.; Скорняков, С. Н.; Тюлькова, Т. Е.; Чемезов, С. А.; Ekimova, D. E.; Skorniakov, S. N.; Tiulkova, T. E.; Chemezov, S. A.
2019Особенности реализации научно-образовательной политики в рамках национальной технологической инициативыAnakhov, S. V.; Анахов, С. В.
2019От электронного учебника к электронному репетиторуFedoseev, A. A.; Федосеев, А. А.
2019Подготовка автомехаников с использованием автоматизированной обучающей системы «технического обслуживания и ремонта “Автодело”»Квочко, А. А.; Назарова, О. Б.; Kvochko, A. A.; Nazarova, O. B.
2019Подготовка педагогов профессионального обучения в условиях цифрового образования: особенности, проблемы, пути решенияДорожкин Е. М.; Прокубовская А. О.; Чубаркова Е. В.; Dorozhkin, E. M.; Prokubovskaya, A. O.; Chubarkova, E. V.
2019Подготовка специалистов инженерного профиля с применением 2D- и 3D-графикиНовгородова, Н. Г.; Novgorodova, N. G.
2019Поколение Z сквозь призму представлений о выборе жизненного путиБастракова, Н. С.; Буковей, Т. Д.; Bastrakova, N. S.; Bukovey, T. D.
2019Практика применения электронного обучения в учебном процессе студентов-заочниковChuchkalova, E. I.; Чучкалова, Е. И.