Просмотр коллекции по группе - Источники Новые информационные технологии в образовании и науке. — 2020. — № 3

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 3 до 22 из 24 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2020Вопросы безопасности молодежи в условиях меняющегося окружения современного мираБогданова, Д. А.; Bogdanova, D. A.
2020Ит-инструмент музыкального образования и географической науки в арктической зоне РоссииЕжова, Н. М.; Романенко, Ф. А.; Черношеина, Л. А.; Ezhova, N. M.; Romanenko, F. A.; Chernosheina, L. A.
2020Концептуализация понятий для автоматизированных интеллектуальных системКорчажкина, О. М.; Korchazhkina, O. M.
2020Методы искусственного интеллекта в задаче прогнозирования группы риска студентовРусаков, С. В.; Русакова, О. Л.; Накорякова, Н. Н.; Чингаева, Е. С.; Rusakov, S. V.; Rusakova, O. L.; Nakariakova, N. N.; Chingaeva, T. S.
2020Некоторые проблемы модернизации ИТ-инфраструктуры в образовательных организацияхГольчевский, Ю. В.; Виноградов, М. А.; Golchevskiy, Y. V.; Vinogradov, M. A.
2020Обучение и научные исследования в области математики и информатики на платформе языка JuliaРожков, А. В.; Оконешникова, Е. А.; Rozhkov, A. V.; Okoneshnikova, E. A.
2020Опыт применения электронного учебного ресурса в обучении математике студентов технического направленияПалеева, М. Л.; Paleeva, M. L.
2020Опыт разработки электронных образовательных ресурсовЛарина, Т. Б.; Гаврикова, Е. О.; Larina, T. B.; Gavrikova, E. O.
2020Оценка релевантности текстовых отзывов в персональной образовательной средеДаничев, А. А.; Погребников, А. К.; Якунин, Ю. Ю.; Danichev, A. A.; Pogrebnikov, A. K.; Yakunin, Y. Y.
2020Подкасты как современные интерактивные аудиоматериалы в обучении русскому языку как иностранномуЕвтюгина, А. А.; Волкова, Л. Е.; Evtugina, A. A.; Volkova, L. E.
2020Подходы к формированию модели индикаторов цифровых компетенций педагогических работников вузовСысоева, Л. А.; Sysoeva, L. A.
2020Применение биномиальных моделей с латентными параметрами для исследования оценокБратищенко, В. В.; Bratischenko, V. V.
2020Применение платформы LMS Moodle для поддержки классического учебного процесса в вузе (на примере ПГТУ)Власова, Н. А.; Горохов, А. В.; Vlasova, N. A.; Gorokhov, A. V.
2020Различные методические приемы цифровизации в измерении биовозраста человекаГаврилов, И. В.; Мещанинов, В. Н.; Gavrilov, I. V.; Meshchaninov, V. N.
2020Реализация модели нечеткого оценивания сформированности компетенций с помощью пакета MatlabКунц, Е. Ю.; Полетайкин, А. Н.; Шевцова, Ю. В.; Kunts, E. Y.; Poletaykin, A. N.; Shevtsova, Y. V.
2020Реализация проектов серверной веб-платформы учащихся: обучение созданию сайтов и приложений в сети ИнтернетСергеев, А. Н.; Рыжков, Ю. В.; Sergeev, A. N.; Ryzhkov, Y. V.
2020Содержание. Новые информационные технологии в образовании и науке. - 2020-
2020Типовые ошибки при проведении аудита ИТ‑инфраструктуры предприятия и консультационные услуги по их устранениюДавлеткиреева, Л. З.; Новикова, Т. Б.; Прасолова, Е. А.; Davletkireeva, L. Z.; Novikova, T. B.; Prasolova, E. A.
2020Титульный лист. Новые информационные технологии в образовании и науке. - 2020-
2020Формализация требований к результатам обучения бакалавров прикладной информатикиКурзаева, Л. В.; Kurzaeva, L. V.