Просмотр коллекции по группе - Источники Образование и наука. 2013. №9

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 7 до 12 из 12 < назад 
Дата публикацииНазваниеАвторы
ноя-2013Об эффективности использования модели обучающей технологии по тригонометрии при обучении студентов-математиковPopov, N. I.; Попов, Н. И.
ноя-2013Осознание структуры научно-познавательной деятельности субъектами разных уровней непрерывного образованияFrolov, A. A.; Frolova, Y. N.; Chernyayev, I. A.; Фролов, А. А.; Фролова, Ю. Н.; Черняев, И. А.
ноя-2013Проблемы формирования личности растущего человека на новом историческом этапе развития обществаFeldshtein, D. I.; Фельдштейн, Д. И.
ноя-2013Ресурсные ценности управленияBakuradze, A. B.; Бакурадзе, А. Б.
ноя-2013Содержание. Образование и наука № 9 (2013)-
ноя-2013Философско-педагогические предпосылки и технология разработки метода восхождения от абстрактного к конкретному в дидактике В. В. ДавыдоваChapayev, N. K.; Чапаев, Н. К.