Просмотр коллекции по группе - Источники Образование и наука. 2019. №8
Отображение результатов 1 до 9 из 9
Дата публикации | Название | Авторы |
2019 | Soft skills как предикторы жизненного самоосуществления студентов | Stepanova, L. N.; Zeer, E. F.; Степанова, Л. Н.; Зеер, Э. Ф. |
2019 | Институциональные возможности и границы профессиональной самореализации научных работников в условиях инновационной перестройки российской науки | Ogorodnikov, A. U.; Ruppel, E. U.; Огородников, А. Ю.; Руппель, Е. Ю. |
2019 | Научные исследования по вопросам формирования soft skills (обзор данных в международных базах Scopus, Web of Science) | Tsalikova, I. K.; Pakhotina, S. V.; Цаликова, И. К.; Пахотина, С. В. |
2019 | О генезисе интернационализации высшего образования | Smaliakou, D. А.; Смоляков, Д. А. |
2019 | Освоение студентами метода анализа структуры вещества как способ формирования научного мышления будущих специалистов. Часть II | Baikova, L. A.; Kosareva, M. A.; Nikonenko, E. A.; Vaitner, V. V.; Majee, A.; Байкова, Л. А.; Косарева, М. А.; Никоненко, Е. А.; Вайтнер, В. В.; Мажи, А. |
2019 | Особенности представлений о законе и справедливости у студентов вуза | Balyaev, S. I.; Burkova, D. A.; Morozova, N. N.; Баляев, С. И.; Буркова, Д. А.; Морозова, Н. Н. |
2019 | Связь семейных ценностей молодежи с гедонизмом и эвдемонией | Anoshkin, I. V.; Sychev, O. A.; Аношкин, И. В.; Сычев, О. А. |
2019 | Содержание. Образование и наука № 8 (2019) | - |
2019 | Формирование адаптационного и интеграционного потенциала детей с задержкой психического развития в художественно-творческой деятельности | Denisova, A. O.; Gudina, V. T.; Bukina, A. I.; Lekhanova, L. O.; Selina, V. A.; Денисова, О. А.; Гудина, Т. В.; Букина, И. А.; Леханова, О. Л.; Селина, А. В. |