Просмотр коллекции по группе - Источники Образование и наука. 2019. №8

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 9 из 9
Дата публикацииНазваниеАвторы
2019Soft skills как предикторы жизненного самоосуществления студентовStepanova, L. N.; Zeer, E. F.; Степанова, Л. Н.; Зеер, Э. Ф.
2019Институциональные возможности и границы профессиональной самореализации научных работников в условиях инновационной перестройки российской наукиOgorodnikov, A. U.; Ruppel, E. U.; Огородников, А. Ю.; Руппель, Е. Ю.
2019Научные исследования по вопросам формирования soft skills (обзор данных в международных базах Scopus, Web of Science)Tsalikova, I. K.; Pakhotina, S. V.; Цаликова, И. К.; Пахотина, С. В.
2019О генезисе интернационализации высшего образованияSmaliakou, D. А.; Смоляков, Д. А.
2019Освоение студентами метода анализа структуры вещества как способ формирования научного мышления будущих специалистов. Часть IIBaikova, L. A.; Kosareva, M. A.; Nikonenko, E. A.; Vaitner, V. V.; Majee, A.; Байкова, Л. А.; Косарева, М. А.; Никоненко, Е. А.; Вайтнер, В. В.; Мажи, А.
2019Особенности представлений о законе и справедливости у студентов вузаBalyaev, S. I.; Burkova, D. A.; Morozova, N. N.; Баляев, С. И.; Буркова, Д. А.; Морозова, Н. Н.
2019Связь семейных ценностей молодежи с гедонизмом и эвдемониейAnoshkin, I. V.; Sychev, O. A.; Аношкин, И. В.; Сычев, О. А.
2019Содержание. Образование и наука № 8 (2019)-
2019Формирование адаптационного и интеграционного потенциала детей с задержкой психического развития в художественно-творческой деятельностиDenisova, A. O.; Gudina, V. T.; Bukina, A. I.; Lekhanova, L. O.; Selina, V. A.; Денисова, О. А.; Гудина, Т. В.; Букина, И. А.; Леханова, О. Л.; Селина, А. В.