Просмотр коллекции по группе - Источники Понятийный аппарат педагогики и образования : сборник научных трудов. — Вып. 2. — Екатеринбург, 1996

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 20 из 31  дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
1996Андрагогика и образование взрослых: основные понятия и терминыЗмеев, С. И.; Zmeev, S. I.; Smejew, S. I.
1996Базовые понятия высшего педагогического образованияГалагузова, М. А.; Галагузова, Ю. Н.; Galaguzova, M. A.; Galaguzova, Yu. N.; Galagusowa, M. A.; Galagusowa, J. N.
1996Информационно-поисковый тезаурус по народному образованию и педагогикеПолонский, В. М.; Polonsky, V. M.; Polonsky, W. M.
1996Информационные технологии обучения: вопросы терминологии, дидактические аспекты разработки и использованияШолохович, В. Ф.; Sholokhovich, V. F.; Scholochowitsch, W. F.
1996К проблеме объективизации педагогического творчестваНовоселов, С. А.; Зеер, Э. Ф.; Novoselov, S. A.; Zeer, E. F.; Nowossjolow, S. A.; Seher, E. F.
1996Категориальные характеристики педагогической методологииЧапаев, Н. К.; Воробьева, Э. Л.; Chapaev, N. K.; Vorobyeva, E.; Tschapajew, N. K.; Worobjowa, E. L.
1996Модель института рабочего образованияРоманцев, Г. М.; Хаматнуров, Ф. Т.; Romantsev, G. M.; Khamatnurov, F. T.; Romanzew, G. M.; Chamatnurov, F. T.
1996О дескриптивном аппарате научных понятий педагогикиШкиндер, В. И.; Shkinder, V. I.; Schkinder, W. I.
1996Образовательные и педагогические технологии: сущность понятий и классификационная характеристикаМаврин, С. А.; Mavrin, S. A.; Mawrin, S. A.
1996Образовательные ресурсы в высокотехнологическом развитом обществеРайз, И.; Raiz, I.; Reis, I.
1996Педагогика высшей школы и развитие понятий высшего образованияАрхангельский, С. И.; Arkhangelsky, S. I.; Archangelski, S. I.
1996Педагогическая система: структура и законы функционированияДмитренко, Т. А.; Dmitrenko, T. A.; Dmitrenko, T. A.
1996Понятийно-терминологические проблемы педагогикиЛеднев, В. С.; Lednev, V. S.; Lednew, W. S.
1996Понятийный аппарат личностно ориентированной модели начального профессионального образованияКустов, Л. М.; Кустова, Н. В.; Kustov, L. M.; Kustova, N. V.; Kustow, L. M.; Kustowa, M. W.
1996Понятия и систематизация различных способов классификации задачТулькибаева, Н. Н.; Бухарова, Г. Д.; Большакова, 3. М.; Tulkibaeva, N. N.; Bukharova, G. D, Bolshakova, Z. M.; Tulkibajewa, N. N.; Bucharowa, G. D.; Bolschakowa, S. M.
1996Предисловие. Понятийный аппарат педагогики и образования : сборник научных трудов. — Вып. 2. — Екатеринбург, 1996-
1996Противоречия как средство формирования научных понятий в обученииПустильник, И. Г.; Pustilnik, I. G.; Pustilnik, I. G.
1996Профессиональная культура личностиЗарецкая, И. И.; Zaretskaya, I. I.; Saretzkaja, I. I.
1996Развитие педагогических законовНайн, А. Я.; Nain, A. Ya.; Nein, A. J.
1996Сведения об авторах. Понятийный аппарат педагогики и образования : сборник научных трудов. — Вып. 2. — Екатеринбург, 1996-