Просмотр коллекции по группе - Источники Понятийный аппарат педагогики и образования : сборник научных трудов. — Вып. 4. — Екатеринбург, 2001

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 10 до 29 из 36 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2001Научно-методическое обеспечение образовательной системы: новое содержание и функцииМолчанов, С. Г.; Найн, А. Я.; Molchanov, S. G.; Nine, A. Y.; Moltschanow, S. G.; Nein, A. J.
2001О некоторых дискуссионных терминах специального образованияНазарова, Н. М.; Nazarova, N. M.; Nasarowa, N. M.
2001Педагогическая категория «образовательная программа» в законе РФ «Об образовании»Найн, А. Я.; Гостев, А. Г.; Nine, A. Y.; Gostev, A. G.; Nein, A. J.; Gostew, A. G.
2001Пенитенциарная педагогика: сущность и основные категорииВетошкин, С. А.; Vetoshkin, S. A.; Wetoschkin, S. A.
2001Понятие «специализация» в подготовке социальных педагоговЧеркасова, М. Ф.; Cherkasova, M. Ph.; Tscherkassowa, M. F.
2001Понятие идеи в педагогикеКоршунова, H. Л.; Korshunova, N. L.; Korschunowa, N. L.
2001Понятийно-методологические проблемы современной педагогикиКраевский, В. В.; Kraevsky, V. V.; Krajewskij, W. W.
2001Понятийно-методологический аспект согласования образовательных и профессиональных стандартовНовиков, П. Н.; Novikov, P. N.; Nowikow, P. N.
2001Понятийно-терминологический аппарат педагогической системы А. С. МакаренкоФролов, А. А.; Frolov, A. A.; Frolow, A. A.
2001Понятийные проблемы законодательного регулирования системы высшего образованияКорякина, И. В.; Koryakina, I. V.; Korjakina, I. W.
2001Предисловие. Понятийный аппарат педагогики и образования : сборник научных трудов.— Вып. 4. — Екатеринбург, 2001-
2001Проблемы историко-понятийных интерпретаций социальной работыФирсов, М. В.; Firsov, M. V.; Firsow, M. W.
2001Профессиональная деятельность и профессиональная подготовка социальных педагогов: понятийно-нормативный аспектГалагузова, М. А.; Галагузова, Ю. Н.; Galaguzova, M. A.; Galaguzova, Y. N.; Galagusowa, M. A.; Galagusowa, J. N.
2001Профессиональное самоопределение: проблема соотношения государственного образовательного стандарта и уникальности личностиПряжников, Н. С.; Пряжникова, Е. Ю.; Pryazhnikov, N. S.; Pryazhnikova, E. Y.; Prjashnikow, N. S.; Prjashnikowa, E. J.
2001Результат научно-педагогического исследования: структурные компоненты и формы представленияПолонский, В. М.; Polonsky, V. M.; Polonskij, W. M.
2001Сведения об авторах. Понятийный аппарат педагогики и образования : сборник научных трудов. — Вып. 4. — Екатеринбург, 2001-
2001Система норм технологического процесса в образовательном учрежденииВазина, К. Я.; Vazina, K. Y.; Wasina, K. J.
2001Системное представление о государственных образовательных стандартахСериков, Г. Н.; Котлярова, И. О.; Сериков, С. Г.; Serikov, G. N.; Kotlyarova, I. O.; Serikov, S. G.; Serikow, G. N.; Kotljarowa, I. O.; Serikow, S. G.
2001Содержание. Понятийный аппарат педагогики и образования : сборник научных трудов. — Вып. 4. — Екатеринбург, 2001-
2001Составляющие социально-педагогической работы с трудновоспитуемыми подросткамиЦерковникова, Н. Г.; Tzerkovnikova, N. G.; Tserkownikowa, N. G.