Просмотр коллекции по группе - Источники Проблемы качества физкультурно-оздоровительной и здоровьесберегающей деятельности образовательных организаций : сборник статей 6-й Международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2016

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 17 до 36 из 36 < назад 
Дата публикацииНазваниеАвторы
2000Перспективы и возможности использования цвета в процессе физического воспитания дошкольниковБорисова, Н. С.; Borisova, N. S.
2000Повышение эффективности развития личностного потенциала студентов университета в процессе физкультурно-спортивной подготовкиЕмельянов, А. В.; Абрамкин, Е. В.; Вахитов, Р. Р.; Emelyanov, V. A.; Abamkin, E. V.; Vakhitov, R. R.
2000Подходы к проетированию здоровьеориентированной образовательной средыСилаева, О. А.; Кисляков, П. А.; Silaeva, O. A.; Kislyakov, P. A.
2000Понятие «обучающийся с ограниченными функциональными возможностями» в физкультурно-образовательной средеХромина, С. И.; Малярчук, Н. Н.; Khromina, S. I.; Malyarchuk, N. N.
2000Популяризация здорового образа жизни, физической культуры и спорта в Омском аграрном университете имени П. А. СтолыпинаЕржанова, К. Ж.; Лукпанова, С. Б.; Первых, Т. Н.; Erzhanova, K. Zh.; Lukpanova, S. B.; Pervyh, T. N.
2000Потребности субъектов образовательного процесса как элемент в управлении качеством здоровьесберегающей деятельностиТретьякова, Н. В.; Tretyakova, N. V.
2000Проблема формирования здорового образа жизни студентов в процессе обученияПермяков, О. М.; Permyakov, O. M.
2000Профессиональное общение как составляющая коммуникативной компетенции бакалавра по физической культуреКомлева, С. В.; Komleva, S. V.
2000Профессиональное развитие специалистов области физической культуры и спорта в условиях внедрения Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне»Котельников, С. А.; Kotelnikov, S. A.
2000Режим дня как здоровьесберегающий фактор в дошкольном образовании детей, имеющих умственную отсталостьКулешова, Е. А.; Kuleshova, E. A.
2000Самооценка состояния здоровья студентами факультета физической культурыАндрюхина, Т. В.; Andruhina, T. V.
2000Сопровождение деятельности педагогов по сбережению и формированию здоровья обучающихсяМалярчук, Н. Н.; Дыхан, Л. Б.; Malyarchuk, N. N.; Dykhan, L. B.
2000Специфичность дисциплины «Физическое воспитание» в сфере образованияКупчинов, Р. И.; Kupchinov, R. I.
2000Сравнение уровня морфофункционального состояния студентов первых и последних курсов обученияПолявина, О. В.; Семенова, О. В.; Polyavina, O. V.; Semenova, O. V.
2000Теоретико-методологические подходы по обеспечению охраны здоровья детей и подростковГончарова, А. В.; Goncharova, A. V.
2000Тьюторская компетентность педагога в формировании индивидуального здоровья обучающихсяЩинова, Н. А.; Schinova, N. А.
2000Уровень профессионального здоровья тренеров детско-юношеских спортивных школ Свердловской областиБараковских, К. Н.; Barakovskih, K. N.
2000Физическая реабилитация лиц с нарушением осанкиАндрюхина, Т. В.; Andruhina, T. V.
2000Физкультурно-спортивная подготовка специалистов: социально-педагогические аспектыХромина, С. И.; Тоболов, А. А.; Khromina, S. I.; Tobolov, A. A.
2000Характеристика индивидуально-психологических особенностей обучающихся с ограниченными функциональными возможностямиХромина, С. И.; Кланюк, Т. С.; Артамонова, М. Н.; Khromina, S. I.; Claniuk, T. S.; Artamonova, M. N.