Просмотр коллекции по группе - Источники Российское общество: история и современность : сборник научных работ студентов и аспирантов. — Екатеринбург, 2014

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 23 до 42 из 47 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2014«Парк уральских сказов» как ресурс экологического туризма Свердловской областиДемина, Т. Н.
2014Подготовка студентов по менеджменту транспортных услуг в сфере туризма в вузеЗимич, Т. В.
2014Потребительское поведение в сфере частной медициныМеньщикова, Е. Н.
2014Проблема здорового образа жизни студентовБоженева, А. С.
2014Проблемы въездного туризма в Свердловской областиФадеева, Е. Э.
2014Проблемы и перспективы развития сельского туризма в Красноуфимском районе Свердловской областиПеньтюхова, И. И.
2014Проблемы и перспективы развития туристских ресурсов в Свердловской областиКлепикова, А. С.
2014Проблемы и перспективы развития туристских ресурсов Свердловской областиСаргсян, Т. А.
2014Проблемы образования молодежи в современной РоссииКеласова, М. В.
2014Проблемы современной российской молодёжиБуренко, М. С.
2014Рroduct Рlacement как вид скрытой рекламыКардашина, К. А.
2014Реклама как фактор социализации современной молодежиМиронова, Е. Н.
2014Репродуктивные установки молодых женщинПугина, Е. В.
2014Ресурсы Верхотурья как центра народных промысловГрадобоев, А. А.
2014Роль средств массовой коммуникации в современном обществеХажнагоева, М. А.
2014Сведения об авторах. Российское общество: история и современность : сборник научных работ студентов и аспирантов. — Екатеринбург, 2014.-
2014СМИ как фактор социализации молодежиЛаптева, А. С.
2014Содержание. Российское общество: история и современность : сборник научных работ студентов и аспирантов. — Екатеринбург, 2014.-
2014Социальная реклама как фактор социализации личностиФрезе, Л. П.
2014Социальный феномен движения «чайлдфри»Гараева, Э. И.