Просмотр коллекции по группе - Источники Социокультурное пространство России и зарубежья: общество, образование, язык. 2020. — № 9

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 20 из 22  дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2020А. П. Чехов на турецкой сценеОлджай, Т.; Oldzhai, T.
2020Дистанционное образование в условиях новой реальностиКалинкина, С. И.; Kalinkina, S. I.
2020Забывание как фактор языковой аттрицииЕлисейкина, М. И.; Куприна, Т. В.; Eliseykina, M. I.; Kuprina, T. V.
2020Значение и свойства дискурса «бата» в коммуникации казаховСадирова, К. К.; Курманова, Б. Ж.; Sadirova, K. K.; Kurmanova, B. Z.
2020Использование тестовых технологий с целью оценки знаний студентов вузаСтурикова, М. В.; Sturikova, M. V.
2020Лингворегионоведческий словарь в методике преподавания русского языка как иностранногоТрембовецкий, И. В.; Евтюгина, А. А.; Trembovetsky, I. V.; Evtyugina, A. A.
2020Методика проведения комплексного лингвокультурологического урока при обучении русскому языку как иностранномуЕвтюгина, А. А.; Лискова, М. В.; Evtyugina, A. A.; Liskova M. V.
2020Особенности создания образовательных подкастов в методике преподавания языкаВолкова, Л. Е.; Евтюгина, А. А.; Volkova, L. E.; Evtyugina, A. A.
2020Особенности языковой личности носителя китайского языка и их учет при выборе педагогических средств обучения фонетике русского языкаГончаренко, И. Г.; Ивашов, Г. С.; Goncharenko, I. G.
2020Оценка готовности высших учебных заведений России к вынужденному переходу на дистанционную форму обучения студентов в условиях пандемииБедрина, Е. Б.; Фаизова, А. Р.; Bedrina, E. B.; Faizova, A. R.
2020Портрет выпускника основной школы: возможные пути приближенияПупкова, Е. А.; Pupkova, E. A.
2020Применение методов обучения лексическим навыкам в работе над категориальным аппаратом философии с обучающимися нефилософских направленийФоминых, Е. А.; Fominykh, E. А.
2020Проблемы сглаживания социальных противоречий мобилизационной модернизации при взаимодействии образовательных систем в 1940–1950 е гг.Захаровский, Л. В.; Разинков, С. Л.; Брево, Е. С.; Zakharovsky, L. V.; Razinkov, S. L.; Brevo, E.
2020Раннее изучение иностранных языков в России и Германии: сопоставление основополагающих принципов и перспективы сравнения терминологических системНикишкова, Е. А.; Nikishkova, E. A.
2020Реализация педагогических условий саморазвития студентов при обучении иностранному языку в вузеГришина, Е. В.; Кондюрина, И. М.; Кондюрина, Е. В.; Grishina, E. V.; Kondyurina, I. M.; Kondyurina, E. V.
2020Роль самообучения в поликультурном развитии обучающихсяАльбрехт, Н. В.; Шушин, А. Ю.; Albreht, N. V.; Shushin, A. Yu.
2020Русская раннесимволистская проза и британские модернисты. Ф. Сологуб и К. МэнсфилдВолегов, А. В.; Volegov, A. V.
2020Самостоятельный искусствоведческий анализ художественного творчества как форма совершенствования мастерства будущего педагогаШохов, К. О.; Токарева, А. О.; Shokhov, K. O.; Tokareva, A. O.
2020Современные подходы в преподавании русского языка как иностранногоЧебурышков, А. А.; Cheburyshkov, A. A.
2020Содержание. Социокультурное пространство России и зарубежья: общество, образование, язык. 2020. № 9-