Просмотр коллекции по группе - Источники Транспрофессионализм как предиктор социально-профессиональной мобильности молодежи : материалы Всероссийской (с международным участием) научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2019

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 121 до 135 из 135 < назад 
Дата публикацииНазваниеАвторы
2019Уральская инженерная школа: проектирование профессиональной мобильности будущих выпускниковСофронова, Т. М.; Sofronova, T. M.
2019Формирование базовых профессиональных компетенций как основа транспрофессионализма (на примере подготовки техников по специальности «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»)Федоров, В. В.; Fedorov, V. V.
2019Формирование иноязычной коммуникативной компетенции в рамках подготовки специалистов среднего звенаНечай, О. О.; Кравченко, М. Ф.; Nechay, О. О.; Kravchenko, M. F.
2019Формирование навыков управления линиями времени как условие жизнедеятельности человека в интеллектуальной средеМалых, А. В.; Malikh, A. V.
2019Формирование практического опыта у слушателей, обучающихся по дополнительным программам в рамках стажировки на предприятияхТитова, В. А.; Titova, V. A.
2019Формирование профессиональной мобильности выпускников политехникумаЛогвинова, А. А.; Logvinova, A. A.
2019Формирование транспрофессионализма выпускников колледжа через проектную деятельностьПокрышкина, О. В.; Медведь, Ю. С.; Pokryshkina, О. V.; Medved, U. S.
2019Формирование транспрофессиональных качеств специалиста на примере проектирования образовательной программы СПО по специальности 43.02.13 «Технология парикмахерского искусства»Крапп, О. Р.; Krapp, O. R.
2019Формирование транспрофессиональных качеств специалиста с применением проектной технологии в рамках дисциплины «Естествознание»Кадникова, Е. В.; Kadnikova, E. V.
2019Формирование транспрофессиональных компетенций специалиста в процессе реализации программ профессионального обучения и дополнительных профессиональных программ в колледжеЛебедкина, Л. Ю.; Lebedkina, L. Y.
2019Ценностно-профессиональные ориентации как составная часть транспрофессиональных компетенций рабочей молодежиБрагина, Ю. В.; Bragina, Y. V.
2019Цифровизация среднего профессионального образования: необходимость и проблемыМельникова, А. М.; Melnikova, A. M.
2019Цифровое поколение в аспекте уровня притязаний и проявления силы волиБастракова, Н. С.; Буковей, Т. Д.; Bastrakova, N. S.; Bukovei, T. D.
2019Цифровые технологии в обучении бакалавров профессионально-педагогического вузаТарасова, А. Г.; Осипова, И. В.; Tarasova, A. G.; Osipova, I. V.
2019Я-образ в структуре профессиональной идентичности педагоговКурочкина, И. А.; Kurochkina, I. A.