Просмотр коллекции по группе - Источники Образование и наука. 2013. №9

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 12 из 12
Дата публикацииНазваниеАвторы
ноя-2013Авторы номера. Образование и наука № 9 (2013)-
ноя-2013Вербализация эмоций и опознание лицевой экспрессии в структуре общения подростков и юношейIvanova, Y. S.; Иванова, Е. С.
ноя-2013Индивидуальные образовательные траектории самостоятельной инженерно-графической подготовки студентов в техническом вузеShikhova, O. F.; Zhuykova, O. V.; Шихова, О. Ф.; Жуйкова, О. В.
ноя-2013Интерактивные технологии в современном музыкально-художественном образованииGlazyrina, Y. Y.; Глазырина, Е. Ю.
ноя-2013Итоги VI Всероссийской научно-практической конференции «Инновационные процессы в образовании: стратегия, теория и практика развития»-
ноя-2013Качественное образование – детерминанта прироста интеллектуального потенциала страныVasilyev, I. A.; Васильев, И. А.
ноя-2013Об эффективности использования модели обучающей технологии по тригонометрии при обучении студентов-математиковPopov, N. I.; Попов, Н. И.
ноя-2013Осознание структуры научно-познавательной деятельности субъектами разных уровней непрерывного образованияFrolov, A. A.; Frolova, Y. N.; Chernyayev, I. A.; Фролов, А. А.; Фролова, Ю. Н.; Черняев, И. А.
ноя-2013Проблемы формирования личности растущего человека на новом историческом этапе развития обществаFeldshtein, D. I.; Фельдштейн, Д. И.
ноя-2013Ресурсные ценности управленияBakuradze, A. B.; Бакурадзе, А. Б.
ноя-2013Содержание. Образование и наука № 9 (2013)-
ноя-2013Философско-педагогические предпосылки и технология разработки метода восхождения от абстрактного к конкретному в дидактике В. В. ДавыдоваChapayev, N. K.; Чапаев, Н. К.