Просмотр коллекции по группе - Источники Понятийный аппарат педагогики и образования : сборник научных трудов. — Вып. 6. — Екатеринбург, 2010

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 20 из 35  дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2010Аксиологические аспекты формирования социокультурной идентичности личностиШакурова, М. В.; Shakurova, M. V.; Schakurowa, M. W.
2010Аксиологические основы абилитационной педагогикиАксенова, Л. И.; Aksenova, L. I.; Aksjonowa, L. I.
2010Аксиологический аспект педагогического исследования как одна из характеристик его качестваБережнова, Е. В.; Berezhnova, E. V.; Bereshnowa, E. W.
2010Аксиологический компонент проектирования дидактической системы вузовской подготовки специалистов социальной работыГарашкина, Н. В.; Garashkina, N. V.; Garaschkina, N. W.
2010Аксиологический подход в преподавании истории социальной педагогикиИгошев, Б. М.; Дорохова, Т. С.; Igoshev, B. M.; Dorokhova, T. S.; Igoschew, В. M.; Dorochowa, T. S.
2010Аксиологический подход в развитии креативного потенциала будущего специалистаАмиргазина, А. О.; Amirgazina, A. O.; Amirgasina, A. O.
2010Вопросы сравнительной аксиологии: системы профессионального образования России и КитаяСмирнов, И. П.; Ткаченко, Е. В.; Ван, Ч.; Smirnov, I. P.; Tkachenko, E. V.; Wang, Ch.; Smirnow, I. P.; Tkatschenko, E. W.; Wan, T.
2010Гуманистические ценности креативного образованияРындак, В. Г.; Ryndak, V. G.; Ryndak, W. G.
2010Духовная культура учителяАртамонова, Е. И.; Artamanova, E. I.; Artamonowa, E. I.
2010Духовно-нравственное воспитание российских школьниковДанилюк, А. Я.; Кондаков, А. М.; Daniljuk, A. Ya.; Kondakov, A. M.; Daniljuk, A. J.; Kondakow, A. M.
2010Жизненные и профессиональные ценности субъектов профессионального образованияКостюк, Н. В.; Кузнецова, И. Ю.; Kostjuk, N. V.; Kuznetsova, I. Yu.; Kostjuk, N. W.; Kusnezowa, I. J.
2010Здоровье как ценность: образовательный аспектШтинова, Г. Н.; Shtinova, G. N.; Stinowa, G. N.
2010Качество образования школьника и качество школьного образования: что стоит за терминамиШишов, С. Е.; Shishov, S. E.; Schischow, S. E.
2010Концептуальные подходы к исследованию ценностных ориентаций современного педагогаГребенкина, Л. К.; Мартишина, Н. В.; Grebenkina, L. K. . , Martishina, N. V.; Grebenkina, L. K.; Martischina, N. W
2010Методология педагогики: характеристики, дефиницияДмитренко, Т. А.; Яресько, Е. В.; Dmitrenko, T. A.; Yaresko, E. V.; Dmitrenko, T. A.; Jaresko E. W.
2010О предмете педагогикиНовиков, А. М.; Novikov, A. M.; Nowikow, A. M.
2010Педагогическая аксиология и современный учебно-воспитательный процессОспанова, Б. А.; Ospanova, B. A.; Ospanowa, B. A.
2010Педагогическая деонтология как наукаКертаева, Г. М.; Kertaeva, G. M.; Kertajewa, G. M.
2010Понятие «образовательная безопасность» и его ценностная составляющаяБенин, В. Л.; Жукова, Е. Д.; Benin, V. L.; Zhukova, E. D.; Benin, W. L.; Shukowa, E. D.
2010Предисловие. Понятийный аппарат педагогики и образования : сборник научных трудов.— Вып. 6. — Екатеринбург, 2010-