Просмотр коллекции по группе - По тематике АКМЕОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 20 из 24  дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2015Акмеологическая направленность повышения квалификации педагогов в учреждении постдипломного образованияGruzdeva, N. V.; Груздева, Н. В.
2017Акмеологические аспекты сетевого взаимодействия в системе профессионально-педагогического образования : монографияАкимова, О. Б.; Дорожкин, Е. М.; Сикорская, Г. П.; Осипова, И. В.; Тарасюк, О. В.; Колегова, Е. Д.; Чапаев, Н. К.; Бычкова, Е. Ю.; Чупина, В. А.; Никитина, И. В.; Степанова, Н. В.
2018Акмеологический подход в подготовке будущих учителей к прогнозированию в профессиональной деятельностиМатушак, А. Ф.; Matuszak, A. F.
2011Акмеологический подход к содержанию информационной подготовки бакалавров по направлению профессиональное обучениеФедулова, М. А.; Федулова, К. А.
2020Акмеологический подход к управлению карьерой педагогических работниковDavydenko, A. A.; Давыденко, А. А.
2014Акмеологический подход как методология исследования процессов формирования акмеологического потенциала будущего менеджера в вузеSelezneva, S. M.; Селезнева, С. М.
2018Иноязычная межкультурная компетенция с позиций семиотикиГрунина, Е. В.; Сечини, А.; Grunina, E. V.; Cecchini, A.
2020Интенсификации процесса обучения физике в техническом вузеDubik, M. A.; Дубик, М. А.
2013Использование акмеологического подхода в преподавании естественнонаучных дисциплинНоскова, Л. Б.
2009Использование акмеологического подхода в профессиональном развитии специалиста по физической культуре и спорту в последипломном образованииСафонова, Г. В.
2003Использование акмеологического подхода к подготовке кадров в системе СПО как требование времениХохолуш, М. С.; Гуляева, М. Б.
2019К вопросу об акмеологическом подходе в системе образованияАбдыров, А. М.; Кочкорбаева, Э. Ш.; Abdyrov, A. M.; Kochkorbaeva, E. S.
2021К проблеме личностного ориентирования педагогического образованияСтепанова, И. Ю.; Никитенко, Ю. А.; Stepanova, I. Yu.; Nikitenko, Yu. A.
2010Коммуникативный тренинг как форма совершенствования профессиональной компетентности преподавателяАкимова, О. Б.; Соломина, Г. М.
2020Некоторые акмеологические аспекты готовности обучающихся к профессиональному самосовершенствованиюAbdyrov, A. M.; Kochkorbaeva, E. S.; Абдыров, А. М.; Кочкорбаева, Э. Ш.
2010Проектирование образовательной компетенции: акмеологический подходШендрик, И. Г.
2001Профессиональная компетентность выпускников средней медицинской школы: акмеологический подходРезер, Т. М.; Втюрина, Г. В.; Ершова, О. В.
2011Развитие креативных способностей обучающихся как способ реализации акмеологического подхода в образованииГолоядова, Н. И.; Носкова, Л. Б.
2014Развитие профессиональной мобильностиNagornyak, A. A.; Нагорняк, А. А.
2019Реализация акмеологического подхода в подготовке педагогов профессионального обученияКубрушко, П. Ф.; Кочкорбаева, Э. Ш.; Kubrushko, P. F.; Kochkorbaeva, E. S.