Просмотр коллекции по группе - По тематике АКМЕОЛОГИЯ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 78 до 97 из 191 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2011Логико-смысловая модель профессиональной мобильности педагога и технология ее оценкиМорозова, С. А.
2013Межкафедральное взаимодействие при формировании у студентов навыков решения практических задач в области здравоохраненияФедорова, Е. В.; Казаева, А. В.
2011Межличностная аттракция как средство формирования коммуникативной компетентностиПроскурин, В. Н.
2013Метод восхождения от абстрактного к конкретному как методологический инструментарий теории развивающего обучения В. В. ДавыдоваЧапаев, Н. К.
2008Методологические проблемы взаимодействия акмеологии и психологии развития в современных экономических условияхТокарева, Н. Х.
2011Механизм руководства образовательного учреждения и совершенствование культуры управленияКадцын, Л. М.
2013Моделирование взаимодействия специалиста с профессиональной средойМаксудова, Е. А.
2013Моделирование личности будущего педагога, обладающего коммуникативным потенциаломБарахович, И. И.
2012Мультидисциплинарные подходы в подготовке специалистов в системе начального профессионального образования по совмещенным специальностямГерасимова, Р. Е.
2013Научно-методические основы подготовки студентов профессионально-педагогического вуза в условиях проблемно-модельного обученияФоминых, М. В.
2013Научно-практические конференции как фактор профессионального роста преподавателяФранц, А. С.
2011Некоторые акмеологические аспекты в совершенствовании специалистовПилецкая, С. В.
2020Некоторые акмеологические аспекты готовности обучающихся к профессиональному самосовершенствованиюAbdyrov, A. M.; Kochkorbaeva, E. S.; Абдыров, А. М.; Кочкорбаева, Э. Ш.
2012Некоторые регламенты реализации проектов повышения квалификации педагоговШилова, Н. А.
2013Новые формы воспитательной работы как средство реализации оптимизационной модели организации внеурочной деятельности обучающихся в соответствии с ФГОСГальковская, И. В; Мордвина, Н. Д.
2011Нравственное воспитание обучающихся как предмет постдипломного образования преподавателейФранц, А. С.
2011О готовности преподавателей колледжа к здоровьесбережению как акмеологической ценностиСычева, И. Н.; Чупина, В. А.
2012О методах проектирования индивидуальной образовательной траекторииШавнина, Е. П.
2012О прогнозировании развития опасных дорожных ситуацийСоломин, А. Л.
2012О развитии коммуникативной компетентностиАболина, Н. С.