Просмотр коллекции по группе - По тематике БРЕНД

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 10 из 10
Дата публикацииНазваниеАвторы
янв-2023Бренд университета как фактор привлечения абитуриентовCherkasova, I. I.; Cherkasov, V. V.; Cherkasov, A. V.; Черкасова, И. И.; Черкасов, В. В.; Черкасов, А. В.
2011Брендинг как необходимый элемент в стратегии развития современного высшего учебного заведенияБалабанов, Е. Г.
2019К вопросу о репрезентативности репутационных рейтинговКотова, К. О.; Орлова, М. Г.
2021Корхоналар рақобатбардошлигини оширишда брендни бошқаришнинг ролиОкбоев, А. Р.; Okboev, А. Р.; Оқбоев, А. Р.
2020Нейминг как маркетинговый инструментЛогинова, А. А.; Ефанов, А. В.; Loginova, A. A.; Efanov, A. V.
2017Нейромаркетинг (сенсорный маркетинг)Хибухина, Ю.; Кадырова, К. Ж.; Hibuhina, U.; Kadyrova, K. J.
2017Нейромаркетинг в брендинге: эффективный инструмент управления сознанием и поведениемРоманова, В. И.; Гнатышина, Е. В.; Romanova, V. S.; Gnatyshina, E. V.
2021Тошкент вилоятида узумчилик экспортини оширишнинг маркетинг стратегиясиUsmonova, D. M.; Усмонова, Д. М.
2005Управление конкурентоспособностью брендов : монографияВласова, Е. И.; Мокроносов, А. Г.
28-июн-2016Факторы потребительского поведения молодежиКлимантова, А. П.