Просмотр коллекции по группе - По тематике ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 16 до 35 из 48 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
мар-2009Межличностное взаимодействие в образовательной средеЕлфимова, Н. В.; Elfimova, N. V.
2014Наставничество как форма акмеологически ориентированного профессионального взаимодействияPonomareva, S. A.; Malikova, E. G.; Spiridonova, A. I.; Пономарева, С. А.; Маликова, Е. Г.; Спиридонова, А. И.
2014Наставничество как форма взаимодействия в процессе профессиональной адаптации молодежиPonomareva, S. A.; Пономарева, С. А.
2016Научно-образовательный кластер как форма взаимодействия высшего, среднего профессионального образования и производстваСафин, Р. С.; Корчагин, Е. А.; Вильданов, И. Э.; Абитов, Р. Н.; Safin, R. S.; Korchagin, E. A.; Vildanov, I. E.; Abitov, R. N.
2016О принципах деятельности социальных партнеров в процессе развития профессионального образованияЖаркенов, А. К.; Zharkenov, A. K.
2017Образовательная среда как условие формирования психологического здоровья участников образовательного процессаКузьменко, И. В.; Kuzmenko, I. V.
дек-2002Обучение общению во взаимодействии: интерактивный подходГейхман, Л. К.
2019Окружающая среда и устойчивое развитиеТретьякова, А. К.; Стожко, Д. К.
2021Организация взаимодействия структурных подразделений колледжа с целью разработки цифровых образовательных ресурсовМанапова, О. Н.; Подин, М. С.; Manapova, O. N.; Podin, M. S.
2014Организация взаимодействия студентов-психологов как условие адаптации первокурсников к обучению в вузеIvanova, E. S.; Иванова, Е. С.
мар-2018Особенности взаимодействия родителей и педагогов в дошкольном образованииAntonova, N. L.; Антонова, Н. Л.
2017Особенности взаимоотношений тренера-преподавателя и занимающихся в детско-юношеской спортивной школеКузнецова, А. Д.; Кетриш, Е. В.; Kuznetsova, A. D.; Ketrish, E. V.
2018Педагогическое взаимодействие при проблемном моделированииФоминых, М. В.; Тэг, Дж. Н.; Fominykh, M. V.; Tagg, J. N.
2018Подготовка педагогов профессионального обучения к интерактивной деятельности в рамках реализации проекта «Разработка и апробация региональной модели подготовки, переподготовки и повышения квалификации педагогов в процессе взаимодействия ИБК РГППУ и организаций СПО»Заболотская, Е. М.; Кузнецова, И. Ю.; Zаbolotskаyа, E. M.; Kuznetsova, I. Y.
2019Подготовка языковой личности к продуктивному общению в процессе межкультурной коммуникацииАльбрехт, Н. В.; Киреева, Э. Ф.; Сорокина, Н. Е.; Albreht, N. V.; Kireyeva, E. F.; Sorokina, N. E.
2021Практико-ориентированный подход в подготовке специалистов вуза, основанный на применении современных технологийГончарова, Н. А.; Вершинина, А. О.; Goncharova, N. A.; Vershinina, A. O.
2021Применение дистанционных образовательных технологий в дошкольном образованииРубцова, Е. С.; Мерзон, Е. Е.; Галич, Т. Н.; Rubtsova, E. S.; Merzon, E. E.; Galich, T. N.
2016Проблемы внедрения информационных технологий на малом предприятииЯгудин, Д. Р.; Мокроносов, А. Г.; Вершинин, А. А.; Yagudin, D. R.; Mokronosov, A. G.; Vershinin, A. A.
окт-2004Проектирование образовательного пространства взрослого человека: Ч. 1. Теоретико-методологические предпосылкиШендрик, И. Г.
фев-2005Проектирование образовательного пространства взрослого человека: Ч. 2. Практическая реализацияШендрик, И. Г.