Просмотр коллекции по группе - По тематике ВОСПИТАНИЕ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 21 до 40 из 135 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2020Воспитание нравственности на уроках русского языкаСеливанова, Н. А.; Selivanova, N. A.
2019Воспитание самостоятельности обучающихся колледжа: взгляд на проблему в контексте деятельностной теории М.С. КаганаГомбоева, И. С.; Gomboeva, I. S.
мая-2010Воспитание толерантности студентов в процессе изучения иностранного языкаZhelnovich, O. V.; Желнович, О. В.
2013Воспитание целостного человека: правда или выдумка?Евдокимова, Н. С.
янв-2024Воспитание цифрового поколения: роль виртуальных сообществХарланова, Е. М.; Сиврикова, Н. В.; Рослякова, С. В.; Черникова, Е. Г.; Kharlanova, Е. M.; Sivrikova, N. V.; Roslyakova, S. V.; Chernikova, Е. G.
2019Воспитательная работа со студентами, занимающимися физической культурой в высших учебных заведенияхЕфремова, Е. В.; Карасев, И. Е.; Efremova, E. V.; Karasev, I.
апр-2006Воспитательные приоритеты современного образования : Всероссийская научно-практическая конференция «Воспитательные приоритеты образования на современном этапе его реформирования», 1–2 марта 2006 г., Тюмень. Обзор выступленийЕмельянова, И. Н.; Неумоева, Е. В.
дек-2014Воспитывать – значит созидать жизнь в лучших ее проявленияхLuriye, L. I.; Лурье, Л. И.
апр-2005Дошкольное образование в Китае: опыт переменДенисова, Р. Р.
2021Дошкольные образовательные организации: колыбель сохранения аутентичности культур, родных языков народов РоссииХисматуллина, Э. А.; Khismatullina, E. A.
2015Духовно-нравственное воспитание в гуманитарном образованииMaltseva, O. N.; Мальцева, О. Н.
2014Духовно-нравственное развитие студентов как основа формирования их профессионально-нравственной культурыAkimova, O. B.; Franc, A. S.; Акимова, О. Б.; Франц, А. С.
2022Защита права ребенка на гендерную самоидентификацию в контексте традиционных российских ценностейРонжина, Н. В.; Ronzhina, N. V.
2014Значение акмеологической культуры в системе непрерывного образованияChupina, V. A.; Mit'ko, Ju. A.; Utkina, G. S.; Чупина, В. А.; Митько, Ю. А.; Уткина, Г. С.
2019Игра в жизни, воспитании, обучении и развитии детей младшего школьного возрастаСеногноева, Н. А.; Senognoeva, N. A.
янв-2016Из опыта воспитания учащейся молодежи в техническом вузе как многоуровневом образовательном комплексеSergeeva, S. V.; Voskrekasenko, O. A.; Сергеева, С. В.; Воскрекасенко, О. А.
ноя-2015Индивидуальное и коллективное: взгляд сквозь призму становления национальной гражданской идентичностиRomanntsev, G. M.; Shkabara, I. E.; Романцев, Г. М.; Шкабара, И. Е.
2021Интеллектуалы «без души»: о противоречиях реализации курса «духовно-нравственное воспитание»Шихова, О. Н.; Shikhova, O. N.
2023Интеллектуальное развитие студентов железнодорожного вузаБаранов, Д. Н.; Швырев, И. В.; Baranov, D. N.; Shvyrev, I. V.
2019Интолерантное отношение подростков к лицам иных этносовВдовиченко, М. А.; Vdovichenko, M. A.