Просмотр коллекции по группе - По тематике ВОСПИТАНИЕ ЦЕЛОСТНОЙ ЛИЧНОСТИ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 40 до 59 из 183 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2012К вопросу воспитания языковой личности старших школьниковБыкова, Г. И.
2010К вопросу о виктимологической профилактике преступлений и правонарушенийВолобуева, Т. С.; Милевич, Т. П.
2012К вопросу о возможностях воспитывающей среды общеобразовательной школыНазарова, Л. Д.
2010К вопросу о диагностике агрессии как фактора асоциального поведения несовершеннолетнихКоваль, Т. В.
2012К вопросу о личностно-развивающем характере образованияОстапчук, Н. В.
2012К вопросу о развитии личности студента-юриста в демократическом обществеЮгова, М. А.
2010К вопросу о разработке диагностических средств профессиональных компетенцийПрис, Е. В.
2012Ключевые квалификационные характеристики инженеров как фактор их успешной профессиональной деятельностиПавлова, А. М.
2012Ключевые компетенции, определяющие качество образованияЗеер, Э. Ф.
2012Комплексная система непрерывного экологического образования школьниковВидревич, М. Б.; Юшкова, С. М.; Жуковский, В. М.
2002Концептуальные основы герменевтической интерпретации педагогического знанияЗакирова, А. Ф.
2002Концептуальные основы профессионального образования ремесленника-предпринимателя в учреждении начального профессионального образованияДоронин, Н. А.; Зеер, П. Ф.
2002Концептуальные основы развития среднего медицинского образования Свердловской областиЛевина, И. А.
2012Концепция комплексной программы Свердловской области «Физическое самообразование для сохранения и укрепления здоровья подрастающего поколения» на 2002-2010 гг.Нестеров, В. В.; Громыко, Ю. И.; Прокопенко, В. И.
2010Корректировка учебного процесса для интернет-аддиктивных обучаемыхВедмидь, А. П.
2012Культурологический подход к подготовке педагогаБенин, В. Л.
2002Личность обучающегося - цель, субъект и критерий оптимального управления развитием образованияХридина, Н. Н.
2012Методология практической деятельности психолога образованияОвчарова, Р. В.
2002Многоуровневая система научно-исследовательской деятельности в вузеМазаева, Л. Н.
2002Модель стилеориентированного обученияТулькибаева, Н. Н.