Просмотр коллекции по группе - По тематике ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 196 до 215 из 1935 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2011Дифференциация содержания учебного материала в системе непрерывного профессионального образования на основе современной педагогической таксономииАвлиякулов, Н. Х.; Мусаева, Н. Н.
2008Добавленная ценность как показатель качества подготовки специалистов в техническом вузеГоршенина, М. В.; Фирсова, Е. Ю.
2006Дополнительное профессиональное образование рабочихКорытов, В. А.
2011Дополнительные образовательные услуги в вузе как средство повышения качества образовательного процессаГоленкова, Н. А.
1999Дополнительные образовательные услуги: проблемы и перспективыАнтонова, Н. Л.
1996Дошкольное обучение - первая ступень инновационных технологийБолдырева, О. В.
окт-2007Дуальная система инженерно-педагогического образованияРоманов, С. П.
фев-2001Естественно-научная подготовка инженера: квалиметрический подходИдиатулин, В. С.
апр-2007Естественнонаучная картина мира как компонент профессиональной подготовкиМоисеева, Л. В.
1996Зависимость между уровнем личностного развития и формированием профессионально значимых качеств студентов финансово-коммерческого отделения колледжаРимкувене, Т. В.
2003Защитная структура личности педагоговБулатова, О. В.
1999Здоровьесберегающие технологии в условиях непрерывного образованияШкарина, Т. И.
2006Значение знаний о благотворительности при обучении социальной работеБендрикова, А. Ю.
2000Значение курса «Экспериментальная психология» в развитии культуры научного мышленияДьяченко, Е. В.; Глуханюк, Н. С.
1988Значение принципа историзма в решении проблемы совершенствования подготовки студентов инженерно-педагогического вузаМаркина, Л. Л.
2010Значение проблемы в методе проектовМорозов, А. Н.
2010Значение формирования информационно-коммуникативной компетенции у студентов образовательных учреждений железнодорожного профиляВеневцева, А. А.
1989Игра как средство развития самоуправленческих начал личностиЗотеева, М. Н.
1991Игра, как средство развития самоуправленческих начал личностиЗотеева, М. Н.
2003Игровые методы в системе профессионального образованияАболина, Н. С.