Просмотр коллекции по группе - По тематике ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 20 до 39 из 98 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
мая-2000Интегративно-дифференцированное содержание дополнительного профессионально-педагогического образованияКузьмин, И. П.
2017Интеграция дополнительных профессиональных программ в систему высшего образованияКривоногова, А. С.; Боровиков, Е. А.; Krivonogova, A. S.; Borovikov, E. A.
2019Интеграция инновационных и традиционных педагогических технологий в условиях дополнительного профессионального образования сотрудников МЧС РоссииЕлесина, Ю. К.; Elesina, Y. K.
2019Интеграция педагогических технологий в дополнительном профессиональном образовании сотрудников МЧС РоссииЕлесина, Ю. К.; Elesina, Y. K.
2019Интеграция педагогических технологий в рамках модернизации дополнительного профессионального образования в системе МЧС РоссииЕлесина, Ю. К.; Шевелева, И. Г.; Elesina, Y. K.; Sheveleva, I. G.
24-апр-2003Интерактивное обучение общению (общепедагогический подход)Гейхман, Л. К.
2020К вопросу о дополнительном профессиональном образовании в современных условияхNovosyolova, A. E.; Новосёлова, А. Е.
2018К вопросу о развитии дополнительного образования в современных условияхХайрутдинова, Е. Р.; Тарасюк, О. В.; Khairutdinova, E. R.; Tarasyuk, O. V.
2018К вопросу о развитии профессиональных компетенций у обучающихся в организациях МЧС России посредством дистанционных образовательных технологий в условиях дополнительного профессионального образованияЕлесина, Ю. К.; Elesina, Y. K.
2019К вопросу о сущности дополнительного профессионального образования в ФГАОУ ВО «Российский государственный профессионально-педагогический университет»Новосёлова, А. Е.; Novosyolova, A. E.
2012Компетентностный подход в дополнительном профессиональном образованииШерстобитова, Ю. Д.; Кривошеина, Е. В.
2019Компетентностный подход к педагогу дополнительного профессионального образованияНовосёлова, А. Е.; Novosyolova, A. E.
2020Контекстный подход как основа для формирования компетенции целеполагания руководителя в дополнительном профессиональном образованииDesyatnik, E. P.; Десятник, Е. П.
2022Лучшие кадровые практики организации профессионального развития государственных гражданских служащих в Российской ФедерацииОгородникова, М. В.
2001Методологические аспекты дополнительного профессионального образования студентов аграрных вузовИвченко, В. К.; Пыжикова, Н. И.; Озерова, М. Г.; Левина, Т. В.
2019Механизмы развития программ дополнительного профессионального образования для работников железнодорожного транспортаСкораева, Е. А.; Тарасюк, О. В.; Skoraeva, E. A.; Tarasyuk, O. V.
2022Модель цифровой образовательной среды организации дополнительного профессионального образованияЗавьялова, В. А.; Zavyalova, V. A.
2019Научно-методическая культура как интегративное личностно-профессиональное качество преподавателя учреждения дополнительного профессионального образованияЭльмурзаева, Р. А.; Elmurzaeva, R. A.
фев-2017Научно-проектный консалтинг как инновационный формат постдипломного образованияIgnatieva, G. A.; Tulupova, O. V.; Игнатьева, Г. А.; Тулупова, О. В.
2009Научные основы дополнительного профессионального образования в системе непрерывного образованияМорозов, А. Н.