Просмотр коллекции по группе - По тематике ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 75 до 94 из 98 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2011Развитие креативных способностей специалистов-ремесленников художественного профиля в системе дополнительного профессионального образованияКудрявцева, А. И.
2013Развитие личности в системе непрерывного профессионального образования : монографияЗаводчиков, Д. П.; Зеер, Э. Ф.; Реньш, М. А.; Лебедева, Е. В.
2020Разработка инструкции по размещению контрольно-измерительных материалов в систему MoodlePetrakova, T. V.; Sokolova, T. B.; Петракова, Т. В.; Соколова, Т. Б.
26-июн-2019Разработка программы повышения квалификации рабочих сварочного производстваБоровкова, Д. А.
2001Результаты апробации дополнительной образовательной программы "Маркетинговая деятельность профессионального образовательного учреждения"Соколова, Т. Б.
2018Роль модульного обучения в дополнительном профессиональном образованииНовоселова, А. Е.; Novosyolova, A. E.
2002Роль факультета дополнительного образования в выполнении миссии колледжаРазуева, Н. А.
2006Современное состояние и перспективы развития дополнительного профессионального образования преподавателейМатушанский, Г. У.; Завада, Г. В.
2018Содержательный аспект дополнительной профессиональной образовательной программы «Документационное и правовое обеспечение деятельности образовательной организации»Новосёлова, А. Е.; Novosyolova, A. E.
2006Социально-педагогические тенденции развития дополнительного профессионального образованияДорожкин, Е. М.
2022Специфика реализации программы дополнительной профессиональной переподготовки в профессионально-педагогическом университетеПлаксина, Л. Т.; Plaksina, L. T.
2020Теория контекстного образования как основа модели формирования общекультурных компетенций специалиста в ДПОДесятник, И. А.; Desyatnik, I.
2021Тесты учебной деятельности как основа управления самостоятельной учебной деятельностью в организациях дополнительного профессионального образованияЛопатников, П. С.; Сеногноева, Н. А.; Lopatnikov, P. S.; Senognoeva, N. A.
2019Технология программируемого обучения для дополнительного профессионального образованияМакеева, М. А.; Чубаркова, Е. В.; Makeeva, M. A.; Chubarkova, E. V.
мая-2019Технология самоопределяемого обучения как новый формат дополнительного профессионального образования педагоговIgnatieva, G. A.; Tulupova, O. V.; Matchinа, S. V.; Игнатьева, Г. А.; Тулупова, О. В.; Матчина, С. В.
2016Феномен рынка образовательных услугЛедянкина, О. В.; Ledyankina, O. V.
23-ноя-2017Формирование адекватной субъектной оценки качества дополнительного профессионального образования государственных гражданских служащих (на примере ГАУ ДПО "Высшая школа инновационного менеджмента при главе республики САХА (Якутия)")Иванова, В. А.
2020Формирование инженерных компетенций как способ проектирования профессионального будущего студентов профессионально-педагогического университетаПлаксина, Л. Т.; Plaksina, L. T.
2019Формирование практического опыта у слушателей, обучающихся по дополнительным программам в рамках стажировки на предприятияхТитова, В. А.; Titova, V. A.
сен-2011Формирование системы повышения квалификации педагогов дополнительного образования детей города Москвы в современных условияхBulova, L. N.; Буйлова, Л. Н.