Просмотр коллекции по группе - По тематике ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 82 до 98 из 98 < назад 
Дата публикацииНазваниеАвторы
2006Современное состояние и перспективы развития дополнительного профессионального образования преподавателейМатушанский, Г. У.; Завада, Г. В.
2018Содержательный аспект дополнительной профессиональной образовательной программы «Документационное и правовое обеспечение деятельности образовательной организации»Новосёлова, А. Е.; Novosyolova, A. E.
2006Социально-педагогические тенденции развития дополнительного профессионального образованияДорожкин, Е. М.
2022Специфика реализации программы дополнительной профессиональной переподготовки в профессионально-педагогическом университетеПлаксина, Л. Т.; Plaksina, L. T.
2020Теория контекстного образования как основа модели формирования общекультурных компетенций специалиста в ДПОДесятник, И. А.; Desyatnik, I.
2021Тесты учебной деятельности как основа управления самостоятельной учебной деятельностью в организациях дополнительного профессионального образованияЛопатников, П. С.; Сеногноева, Н. А.; Lopatnikov, P. S.; Senognoeva, N. A.
2019Технология программируемого обучения для дополнительного профессионального образованияМакеева, М. А.; Чубаркова, Е. В.; Makeeva, M. A.; Chubarkova, E. V.
мая-2019Технология самоопределяемого обучения как новый формат дополнительного профессионального образования педагоговIgnatieva, G. A.; Tulupova, O. V.; Matchinа, S. V.; Игнатьева, Г. А.; Тулупова, О. В.; Матчина, С. В.
2016Феномен рынка образовательных услугЛедянкина, О. В.; Ledyankina, O. V.
23-ноя-2017Формирование адекватной субъектной оценки качества дополнительного профессионального образования государственных гражданских служащих (на примере ГАУ ДПО "Высшая школа инновационного менеджмента при главе республики САХА (Якутия)")Иванова, В. А.
2020Формирование инженерных компетенций как способ проектирования профессионального будущего студентов профессионально-педагогического университетаПлаксина, Л. Т.; Plaksina, L. T.
2019Формирование практического опыта у слушателей, обучающихся по дополнительным программам в рамках стажировки на предприятияхТитова, В. А.; Titova, V. A.
сен-2011Формирование системы повышения квалификации педагогов дополнительного образования детей города Москвы в современных условияхBulova, L. N.; Буйлова, Л. Н.
2023Цифровая грамотность как организационно-педагогическое условие формирования профессиональной готовности преподавателя ДПОЗавьялова, В. А.; Ронжина, Н. В.; Zavyalova V. A.; Ronzhina N. V.
2019Цифровое образование – основа педагогических условий разработки и реализации образовательных программ дополнительного профессионального образованияСкораева, Е. А.; Тарасюк, О. В.; Skoraeva, E. A.; Tarasyuk, O. V.
2008Эвристическое обучение как способ оптимизации процесса дополнительной профессиональной подготовки специалистовКудрявцева, А. И.
2-фев-2019Электронный учебный курс «Педагогический контроль и оценка освоения образовательной программы»Коркина, К. Н.