Просмотр коллекции по группе - По тематике ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЕ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 34 до 53 из 189 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2016Здоровьесбережение как мера социальной поддержки обучающихся (на примере ОГАПОУ «Белгородский педагогический колледж»)Скорик, К. Г.; Skorik, K. G.
2014Здоровьесбережение как национально-региональная ценность с этнической культурой воспитанияЯковлева, Р. Ф.
2014Здоровьесбережение как основа функционирования детско-юношеской спортивной школыBurtseva, G. A.; Бурцева, Г. А.
2017Здоровьесбережение как фактор профессиональной подготовки конкурентоспособного специалистаКорытько, Н. А.; Марчук, С. А.
2016Здоровьесбережение на уроках химии в общеобразовательной школеИльичева, Т. В.; Ilicheva, T. V.
2011Здоровьесбережение субъектов образовательного процесса: опыт и перспективыНабокова, О. Б.; Сулимова, Н. П.
2003Зимние виды спорта как социальный фактор закаливания и оздоровленияКузнецова, Н. Н.
1997Значение валеологии в системе профессионального и профессионально-педагогического образованияСеливерстова, Г. П.
2003Игровые виды спорта как социальный фактор формирования личностиОльховская, Е. Б.; Черных, К.
2013Из опыта здоровьесбережения и восстановления здоровья современных дошкольников 6–7 лет в условиях МДОУБурмистрова, Н. И.; Захарова, Л. П.; Куманяева, Е. А.; Burmistrova, N.; Zakharova, L. P.; Kumanaeva, E. A.
2015Из опыта организации проектной деятельности школьников в области здорового образа жизниAntipina, T. G.; Valkovskaya, O. I.; Skornyakova, M. N.; Антипина, Т. Г.; Вальковская, О. И.; Скорнякова, М. Н.
2014Инклюзивная физкультурно-оздоровительная практика в дошкольном образовательном учрежденииSilaeva, O. A.; Силаева, О. А.
2021Инновационная деятельность образовательных учреждений по сохранению и укреплению здоровья студентовМихайлова, С. Л.; Бараковских, К. Н.
2019Инновационные оздоровительные системы для обучающихся с ограниченными возможностями здоровьяХаневская, Г. В.; Hanevskay, G. V.
2014Интерактивные образовательные технологии как средство реализации компетентностного подхода и условие здоровьесбережения в образовательном процессеТретьякова, Н. В.; Федоров, В. А.
2014Использование «инновационного лифта» государственной поддержки при развитии проекта в области здоровьесбережения и здоровьеразвитияStroshkov, V. P.; Stroshkova, N. T.; Строшков, В. П.; Строшкова, Н. Т.
2000Использование детского туризма в активизации двигательной и познавательной деятельности дошкольниковСтахеева, Е. В.; Stakheeva, E. V.
2020Использование здоровьесберегающих технологий в школьном образованииЛошкарева, А. В.; Кетриш, Е. В.; Loshkareva, A. V.; Ketrish, E. V.
2003Использование средств психофизической культуры для улучшения физического и психического здоровья школьниковБеляева, В. В.; Рогалева, Л. Н.
2016Использование туристско-краеведческой деятельности в процессе формирования здорового образа жизни студентовИшмухаметов, И. И.