Просмотр коллекции по группе - По тематике ИНЖЕНЕРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КАДРЫ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 20 до 39 из 164 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
1987Значение педагогического наследия А. С. Макаренко для формирования системы разумных потребностей инженеров-педагоговРогулев, А. И.
1989Игра как средство развития самоуправленческих начал личностиЗотеева, М. Н.
1989Индивидуализация и дифференциация обучения как одна из форм демократизации учебно-воспитательного процессаГлуханюк, Н. С.
1991Инженерно-педагогическая подготовка преподавателей вузов в условиях рыночной экономикиКустов, Ю. А.
1991Инженерно-педагогическое образование: некоторые пути развитияЛюбарец, В. А.; Гурин, Б. Н.
1991Интеграция как фактор подготовки конкурентоспособных специалистовКузнецова, О. М.
1990Использование опорных вопросов и задач для оценки и закрепления знаний по специальным дисциплинам студентов-дипломников заочной формы обученияДубовец, А. Н.; Подлесный, Н. И.
1991Источники доходов вузов и их влияние на формы обученияАрхиреев, С. И.; Лазаренко, В. И.; Лойко, Л. И.
1992Каким быть курсу "Методика преподавания технических дисциплин"?Соколов, Б. А.
1987Место способностей в деятельности инженера-педагогаКопалова, Л. Г.
1991Методика интегративного курса "Основы педагогического мастерства воспитателя"Зотеева, М. Н.; Хасанова, И. И.
1991Методики проведения экспериментов по радиометрии окружающей среды и расчета активности проб по гамма-излучениюНабережнева, Е. П.; Зольников, П. П.
1991Методические основы определения потребности в специалистахХмара, А. Л.; Гуськова, В. Д.
1991Методические основы разработки стоимости подготовки специалистовЛагутцев, А. Р.; Миронова, Н. С.
1991Методическое обеспечение синтеза и исследования ВТСП-керамик и пленокМаруня, М. С.; Набережнева, Е. П.; Зотов, Ю. Н.; Нагибин, А. В.
1987Методологическое значение проблемы соотношения биологического и социального в человеке для подготовки педагогических кадровСавенков, А. И.
1990Методы определения объема самостоятельной работы студентов заочной формы обученияХмара, А. Л.
1987Мировоззренческие аспекты экранного искусства и его роль в профессиональной подготовке инженера-педагогаКириллова, Н. Б.
1987Мировоззренческое значение марксистско-ленинской концепции общественных законов в формировании активной социальной позиции инженеров-педагоговКостин, В. А.; Костина, Н. Б.
1989Моделирование профессиональной деятельности как одно из средств реализации демократизационных процессов в подготовке инженера-педагогаИглина, О. В.; Икрин, Г. В.; Кирикова, 3. 3.; Торопова, Т. А.