Просмотр коллекции по группе - По тематике ИНЖЕНЕРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 462 до 481 из 490 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
1990Формирование педагогического мышления у студентов инженерно-педагогических специальностейБулынский, Н. Н.
1989Формирование педагогического творчества у мастеров производственного обучения в процессе учебной работыСаватеева, Л. А.
1992Формирование понятийного аппарата методики профессионального обученияЭрганова, Н. Е.
1989Формирование профессиональной деятельности инженера-педагога в курсе "Методика преподавания электротехнических дисциплин"Олимпиева, О. А.; Злоказова, А. Н.
1989Формирование профессиональной педагогической направленности и компетенции инженера-педагога при разработке учебного пособияСвидлер, К. Н.; Филин, Ю. М.
20-дек-1996Формирование профессиональной самостоятельности студентов индустриально-педагогического колледжа : автореферат дис. ... канд. пед. наук : 13.00.01, 13.00.08Магойченков, В. И.
1988Формирование психодиагностических умений у студентов инженерно-педагогических специальностейШахматова, О. Н.
1986Формирование системы методических знаний и умений студентов инженерно-педагогических специальностейЭрганова, Н. Е.
1987Формирование содержания методики преподавания технических дисциплинЭрганова, Н. Е.
1987Формирование содержания психологической подготовки студентов инженерно-педагогических специальностейЗеер, Э. Ф.
1989Формирование творческой личности инженера-педагогаБублик, В. И.
1987Формирование целостного коммунистического мировоззрения инженеров-педагогов в процессе преподавания философииГончаров, С. З.; Копалова, Л. Г.; Остапенко, Н. Н.
1989Формирование экономического мышления студентов СИПИАнтропова, И. П.; Киреева, Т. Н.
1990Формирование элементов непрерывного инженерно-педагогического образования в ходе профессиональной подготовки студентов ИПС и последующей практической деятельностиСвидлер, К. Н.
1996Формирование языкового сознания студентов профессионального колледжаБоярских, С. Н.
1989Формы взаимосвязи общенаучных и специальных дисциплин в процессе подготовки инженера-педагогаМоминбаев, Б. К.
1989Формы подготовки к творческой технической деятельностиЗеер, П. Ф.
1987Функции инженера-педагога как источник формирования содержания его подготовкиКарпова, Г. А.
1996Функциональная модель учебного процесса как основа для классификации направлений использования информационных технологий в обученииДолинер, Л. И.
1996Цели обучения математике в высшей военной школеОлимпиева, О. А.; Конышева, Л. К.; Титова, И. А.