Просмотр коллекции по группе - По тематике ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 21 до 40 из 87 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2019Инклюзивное образование или интеграция в жизньХарисова, А. А.; Kharisova, A. A.
2022Инклюзивное образование как способ реализации принципов Конвенции о правах ребенкаКулягина, Е. Н.; Kulyagina, E. N.
2014Инклюзивное образование лиц с ограниченными возможностями здоровьяKornishina, M. A.; Hanevskaya, G. V.; Корнишина, М. А.; Ханевская, Г. В.
2018Инклюзивное образование людей с ограниченными возможностями здоровьяБояркина, С. Н.; Бояркина, С. Н.
2014Инклюзивное образование: опыт организации волонтерской деятельности будущих педагоговRasskazova, O. I.; Рассказова, О. И.
2023Инклюзивное образование: плюсы и минусыГоловатюк, А. А.; Смирнова, С. И.
2020Инклюзивное образование: проблемы и перспективыРоманова, М. В.; Romanova, M. V.
2016Инклюзивное физическое образование студентов с нарушением слуха в учебных заведениях высшего образованияЧикун, А. Ю.; Чикун, Д. А.; Chikun, A. Yu.; Chikun, D. A.
2017Использование цифровых технологий в обучении детей с ограниченными возможностямиZhilbayev, Zh. O.; Mukasheva, M. U.; Mukhamedkhanova, A. K.; Жилбаев, Ж. О.; Мукашева, М. У.; Мухамедханова, А. К.
2016Исследование готовности студентов вуза к инклюзивному образованиюКозыра, Д. Н.; Холопова, Е. С.; Kozyra, D. N.; Kholopova, E. S.
2016Исследование готовности учителей сельских школ к обучению детей-инвалидов и детей с ОВЗ в условиях инклюзивного образованияChebykina, T. V.; Petrova, K. Yu.; Чебыкина, Т. В.; Петрова, К. Ю.
2017Исследование представлений детей с нарушениями интеллекта об опасностях в контексте проектирования доступной образовательной средыКисляков, П. А.; Силаева, О. А.; Шмелева, Е. А.; Kislyakov, Р. A.; Silaeva, O. A.; Shmeleva, E. A.
2000К вопросу готовности педагогов к работе в условиях инклюзивного образованияКетриш, Е. В.; Ketrish, E. V.
2016К вопросу готовности педагогов к работе в условиях инклюзивного образованияКетриш, Е. В.; Ketrish, E. V.
2020К вопросу об инклюзивной компетентности педагоговБараковских, К. Н.; Barakovskikh, K. N.
2020К вопросу об инклюзивном образовании в системе физического воспитанияСапегина, Т. А.; Sapeginа, T. A.
2013Кадровый аспект организации и сопровождения инклюзивного образованияУдалова, А. С.
2020Методическая работа по повышению профессиональных компетенций педагогических сотрудников ДОУ для реализации инклюзивного образованияЕфремова, А. С.; Efremova, A. S.
2018Модель непрерывного инклюзивного образования дошкольников с ОВЗБалалиева, О. В.; Balalieva, O. V.
2017Некоторые особенности организации инклюзивного образования в дошкольной образовательной организацииЯкупова, А. Ф.; Yakupova, A. F.