Просмотр коллекции по группе - По тематике КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 141 до 160 из 163 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
12-ноя-2019Теоретические и практические основы применения процессного подхода при разработке системы менеджмента качества образовательной организацииДовгаль, С. Б.
28-июн-2001Теория и практика квалиметрического мониторинга в управлении общеобразовательными учреждениями : автореферат дис. ... д-ра пед. наук : 13.00.01Кулемин, Н. А.
2008Тестовые технологии способствуют повышению качества образованияСаканов, К. Т.
2016Технологический подход в организации самостоятельной работы магистрантов как фактор повышения качества их образованияОрехова, Т. Ф.; Orehova, T. F.
2021Технология самостоятельной работы студентов при обучении иностранному языку с целью развития умений самообразовательной деятельностиКондюрина, И. М.; Альбрехт, Н. В.; Kondyurina I. M.; Albreht N. V.
2017Универсальная модель мониторинговых исследованийШихов, Ю. А.; Шихова, О. Ф.; Shihov, Yu. A.; Shihova, O. F.
2003Управление качеством в системе профессионального образованияФоменко, С. Л.
2001Управление качеством образования на основе инновационных технологий обучения: из опыта работы Магнитогорского государственного профессионально-педагогического колледжаНазарова, О. Л.
июл-2016Управление качеством образования на основе мониторинговых исследованийBorzov, Y. V.; Koryagina, I. I.; Votyakova, O. I.; Kurileva, N. V.; Борзов, Е. В.; Корягина, И. И.; Вотякова, О. И.; Курылева, Н. В.
2018Управление качеством образования педагогов-инженеров в Республике БеларусьИващенко, С. А.; Игнаткович, И. В.; Ivaschenko, S. A.; Ignatkovich, I. V.
2019Управление качеством профессионального образованияМоскова, М. С.; Старикова, Л. Д.
2003Управление системой качества образования в колледжеКовальчук, Г. А.
2011Уровневое профессионально-педагогическое образование: теоретико-методологические основы стандартизации : монографияРоманцев, Г. М.; Федоров, В. А.; Осипова, И. В.; Тарасюк, О. В.
2017Учет потребностей субъектов образовательного процесса в управлении качеством образованияТретьякова, Н. В.; Tretyakova, N. V.
2010Фактор мотивации и проблемы оценки качества образованияСоколова, Л. А.
2013Формы развития инновационной деятельности педагоговШатунова, О. В.
2014Ценностно-духовный и культурный базис студентов ПервоуральскаPerovskaya, T. I.; Smirnov, A. M.; Khlebnikov, P. S.; Chernyshev, N. A.; Перовская, Т. И.; Смирнов, А. М.; Хлебников, П. С.; Чернышев, Н. А.
2018Эвалюация результата инженерной подготовки педагогов профессионального обученияСедов, С. А.; Sedov, S. A.
2011Экспертные системы для повышения качества образованияКатаев, А. О.
2022Электронное портфолио как средство оценки динамики результатов обученияКошелева, Ю. А.; Каско, Ж. А.; Kosheleva, Yu. A.; Casco, Zh. A.