Просмотр коллекции по группе - По тематике КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 10 до 29 из 55 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2016К вопросу о коммуникативном образовании в неязыковом вузеБузлукова, М. В.; Филиппова, Н. В.; Унда, С. И.; Buzlukova, M. V.; Filippova, N. F.; Unda, S. I.
2016К вопросу о структурных компонентах коммуникативной компетенцииСтурикова, М. В.; Sturikova, M. V.
2010Коммуникативная компетентность в преподавании иностранных языков в медицинском колледжеСохраннова, Т. Н.; Ершова, О. В.
2016Коммуникативная компетенция в процессе глобализацииБузлукова, М. В.; Унда, С. И.; Филиппова, Н. Ф.; Buzlukova, M. V.; Unda, S. I.; Filippova, N. F.
мая-2012Коммуникативно-компетентностный подход к профессионально-ориентированному обучению русскому языку и культуре речи в вузеOrlova, E. V.; Орлова, Е. В.
14-фев-2018Коммуникативный метод как способ формирования навыков иноязычной диалогической речи обучающихся 6 классов на уроках иностранного языкаПроваторова, В. Е.
2016Компетентностно-ориентированный контроль в современном лингвообразовательном контекстеАльбрехт, Н. В.; Кондюрина, И. М.; Albreht, N. V.; Kondyurina, I. M.
2016Компетентностный подход в образовательных технологиях при преподавании иностранного языкаAlbrecht, N. V.; Kondyurina, I. M.; Альбрехт, Н. В.; Кондюрина, И. М.
2018Комплексный подход к формулировке компетенций высшего образования (на примере профессионально-коммуникативной компетенции бакалавров профиля «Иностранный язык»)Шкабара, И. Е.; Shkabara, I. E.
2022Компоненты формирования коммуникативной компетенции по русскому языкуКазакбаева, С. И.; Уринбоева, Х.; Kazakbaeva, S. A.; Urinboyeva, H.
2004Концептуальные основы обучения иностранному языку деловой коммуникацииКондюрина, И. М.
ноя-2006Критерии отбора учебника иностранного языка как средства развития социокультурной компетенции учащегосяЁжкина, Т. М.; Сергеева, Н. Н.
2022Лингвистические и социокультурные аспекты изучения иностранных языковПослушная, О. Ю.; Доскеева, М. Е.
2016Межнациональная профессиональная интернет-коммуникация как средство формирования мотивации к изучению английского языка в организациях СПОКоновалова, Е. Е.; Konovalova, E. E.
2016Место лингвистической компетенции в структуре лингводидактических понятийМосквина, Ю. А.; Moskvina, Y. A.
2015Моделирование ситуации речевого общения на занятиях по русскому языку как иностранномуRazumkova, N. V.; Разумкова, Н. В.
2017Модель формирования иноязычной коммуникативной компетенции в рамках социолингвистического подходаГришина, Е. В.; Кондюрина, И. М.; Шевелева, В. В.; Grishina, E. V.; Kondyurina, I. M.; Sheveleva, V. V.
2019Непрерывное образование как одно из условий формирования вторичной языковой личности обучающихся при изучении русского языка как иностранногоЕвтюгина, А. А.; Хусаинова, А. Н.; Evtyugina, A. A.; Khusainova, A. N.
окт-2011О тенденциях научных исследований в области языкознания и изучения русского языка в КазахстанеKazhikenova, S .S.; Ospanova, B. P.; Кажикенова, С. Ш.; Оспанова, Б. Р.
мар-2013О формировании коммуникативной компетентности подростков в школьном обучении: из опыта работыBulygina, L. N.; Булыгина, Л. Н.