Просмотр коллекции по группе - По тематике КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД В ОБРАЗОВАНИИ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 36 до 55 из 153 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2003Компетентностно ориентированная парадигма производственной практики в профессионально-педагогическом образованииЕфанов, А. В.
2011Компетентностный подход в профессиональном образовании и его реализация в условиях заочного обученияДусь, Т. Э.; Макарова, О. Ю.
2005Компетентностный подход в развитии самоуправления будущих специалистов ремесленных профессийЛопес, Е. Г.
2005Компетентностный подход в формировании современного специалистаМынбаева, А. К.
2005Компетентностный подход и проблемы социально-педагогический поддержки ребенкаСоколова, Н. А.
ноя-2007Компетентностный подход к образованию - процесс реализацииСоснин, Н. В.
2005Компетентностями подход в образовании: проблемы реализацииВербицкий, А. А.
2005Конкурентоспособность как фактор повышения качества подготовки специалистаКайгородов, Б. В.; Костина, О. А.
2005Концептуальные основания социально-профессионального воспитания студентов в ВУЗеХасанова, И. И.
2010Концепция компетентностного подхода в становлении конкурентоспособного специалиста (на примере экономической компетентности в подготовке педагога профессионального обучения)Хаматнурова, Е. Н.
2011Личностная зрелость педагоговЛопес, Е. Г.
2008Методологические и теоретические основания измерения и оценки компетенций в профессиональном образовании: научно-методическая разработкаЗаводчиков, Д. П.; Павлова, А. М.
2006Моделирование общетехнической подготовки на основе компетентностного подходаСоснин, Н. В.
2005Модель конкурентоспособного специалиста как цель в его подготовкеПодосинникова, Е. А.
2005Модель формирования фундаментальных педагогических понятии у студентов университета на основе системно-синергетического подходаБабенкова, Е. В.
2005Мониторинг знаний в процессе модернизации вузовского образованияПанферова, И. А.
2011Мотивы поступления в вуз и выбора профессии как следствие личностной типологииБасимов, М. М.
2005Направления совершенствования системы формирования военно-профессиональной компетентностиКраевая, Н. А.
2005Направленность профессионально-педагогического мышления на реализацию преемственности в развитии познавательных способностей детейРащикулина, Е. Н.
2005Некоторые аспекты профессиональной подготовки будущего учителя к осуществлению психологической и психотерапевтической помощи младшим школьникам из неполных семейПетрова, Т. И.