Просмотр коллекции по группе - По тематике КОМПЕТЕНЦИИ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 72 до 91 из 270 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2016Лабораторные работы по дисциплине «Прогрессивные технологические процессы в серийном производстве» с использованием информационных технологийСуриков, В. П.; Чучкалова, Е. И.; Surikov, V. P.; Chuchkalova, E. I.
2012Лексикографическая компетенция школьника в контексте формирования языковой личностиАбрамова, И. А.; Abramova, I. A.
2012Личностные детерминанты психологической безопасности профессионала на этапе вхождения в профессиюПряжникова, Е. Ю.; Раймова, Е. Г.; Pryazhnikova, E. Yu.; Raymova, E. G.
2020Магистратура как уровень подготовки выпускников-транспрофессионаловБанникова, Т. И.; Bannikova, T. I.
2016Междисциплинарный подход к формированию профессиональных компетенций бакалавровПлеханова, Т. М.; Тимощук, Н. А.; Plekhanova, T. M.; Timoschuk, N. A.
16-апр-2019Методическое сопровождение по теме «Мозаика» при подготовке по специальности «Дизайн» (по отраслям)Демура, А. И.
июл-2009Методологические проблемы разработки модели компетенций преподавателя вузаДульзон, А. А.; Васильева, О. М.; Dulzon, A. A.; Vasileva, O. M.
2012Методологический статус компетентностного подходаБеляева, Л. А.; Belyaeva, L. A.
2018Методология инноваций в педагогической компетентности преподавателя вузаГромкова, М. Т.; Gromkova, M. T.
янв-2015Механизм проектирования компетентностно-ориентированных задач по учебным дисциплинам и условия его реализации в вузахZhukova, N. M.; Kubrushko, P. F.; Shingareva, M. V.; Жукова, Н. М.; Кубрушко, П. Ф.; Шингарева, М. В.
2012Модель профессиональной компетентности специального педагогаЯковлева, И. М.; Yakovleva, I. M.
2017Модель с латентными параметрами для оценки компетенцийBratishchenko, V. V.; Братищенко, В. В.
2019Модерация как образовательная технология в условиях цифровизации высшего образованияЛогинова, С. Л.; Loginova, S. L.
2019Модульная программа обучения с применением информационных технологий в системе непрерывного образованияПлаксина, Л. Т.; Климова, Н. И.; Plaksina, L. T.; Klimova, N. I.
2013Модульная технология как средство адаптации студентов на начальной стадии их обучения в вузеLezhneva, M. S.; Лежнева, Н. В.
2020Надпрофессиональные компетенции основа формирования будущего выпускникаЛогинова, С. Л.; Loginova, S. L.
мая-2019Национальная система квалификаций в России – эпистемологическая перспективаMuravyeva, A. A.; Oleynikova, O. N.; Aksenova, N. M.; Dorozhkin, E. M.; Муравьева, А. А.; Олейникова, О. Н.; Аксенова, Н. М.; Дорожкин, Е. М.
июл-2018Национальная система квалификаций: концептуальные и методические основы в контексте нерешенных проблемOleynikova, O. N.; Muravyeva, A. A.; Aksenova, N. M.; Олейникова, О. Н.; Муравьева, А. А.; Аксенова, Н. М.
2023Новая модель образования: Профессионалитет – 2022Кардашина, Т. О.; Kardashina, T. O.
2013Новая технологическая платформа образования как вектор развития для вузовВоронов, А. А.; Голунов, Н. Н.; Дорожкин, Е. М.; Зубцов, Д. А.; Малыгин, А. А.; Мамаева, М. А.; Сорокин, Н. Ю.; Таранцева, К. Р.