Просмотр коллекции по группе - По тематике КОМПЕТЕНЦИЯ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 75 до 94 из 139 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2021Подготовка к чемпионату WORLDSKILLS RUSSIA по компетенциям креативной экономикиКоновалов, А. А.; Konovalov, A. A.
2018Подготовка специалистов в образовательном учебном центре предприятия как способ проектирования профессионального будущегоПлаксина, Л. Т.; Орлов, В. Ю.; Plaksina, L. T.; Orlov, V. Y.
2014Понятия «компетентность» и «компетенция» в теории формирования профессионально-педагогической компетентности будущего преподавателя высшего аграрного учебного заведенияEvsyukov, A. F.; Евсюков, А. Ф.
2015Практико-ориентированная целевая подготовка кадров для высокотехнологичных производств на основе дуальной модели профессионального образованияКоровина, Э. Б.; Korovina, E. B.
2018Практикоориентированность обучения как современный инструмент формирования конкурентоспособного специалистаКазакова, Т. Э.; Ефанов, А. В.; Kazakova, T. E.; Efanov, A. V.
2021Применение дистанционных образовательных технологий при реализации программ дополнительного профессионального образования в рамках деятельности мастерских по приоритетной группе компетенций «Социальная сфера» на примере ГАПОУ СО «СОПК»Кузнецова, М. Ф.; Тухтарова, Н. В.; Kuznetsova, M. F.; Tuhtarova, N. V.
2019Применение профессиональных компетенций документоведов на предприятиях промышленной сферыНовосёлова, А. Е.; Novosyolova, A. E.
апр-2014Принцип пакетирования рейтинговых балловSafontsev, S. A.; Safontseva, N. Y.; Сафонцев, С. А.; Сафонцева, Н. Ю.
2016Проблемы «квалификации» и «компетенции» современного профессионального образованияРонжина, Н. В.; Ronzhina, N. V.
2020Проблемы и пути развития образовательных компетенций учащихся в дошкольном образованииБобоева, М. У.
июн-2017Проблемы компетентностно-ориентированного оценивания прикладных квалификацийEfimova, S. A.; Ефимова, С. А.
2018Проблемы профессиональной подготовки в юношеском возрастеВеснина, О. В.; Моисеенкова, Е. Ф.; Вшивкова, Е. Ю.; Vesnina, O. V.; Moiseenkova, E. F.; Vshivkova, E. U.
2015Программа развития образовательной организации как инструмент внутренней системы оценки качества образованияZhdanovskirh, M. I.; Ждановских, М. И.
2014Профессиональная мобильность – важный аспект подготовки специалистаЕвтюгина, А. А.; Yevtyugina, A. A.
2018Профессиональная самореализация в процессе непрерывного образованияЗавистовский, В. Э.; Zavistovsky, V. E.
2020Профессионально-педагогическая компетентность преподавателя как условие повышения качества профессиональной подготовки здоровых учащихсяШиринкина, О. А.; Shirinkina, O. A.
2018Профессиональное развитие студенческих коллективов в системе конкурса WorldSkillsСтахеев, Л. А.; Ефанов, А. В.
авг-2009Профессиональные стандарты как фактор повышения качества профессионального образованияОлейникова, О. Н.; Oleynikova, O. N.
2023Профильно-специализированные компетенции эксперта метрологической службыГузанов, Б. Н.; Колясникова, А. Д.; Guzanov, B. N.; Kolyasnikova, A. D.
2017Психологическая готовность студентов к использованию сетевой формы обученияЗаболотская, Е. М.; Заболотский, П. А.; Zabolotskaya, Е. М.; Zabolotskiy, P. A.