Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
Справка
Язык
русский
English
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Авторам
ISSN:
2410-7328
Электронный архив РГППУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике КОМПЕТЕНЦИЯ
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 119 до 138 из 139
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2016
Темп формирования компетентности как инструмент прогнозирования уровня развития в профессионально-образовательном процессе
Львов, Л. В.
;
Lvov, L. V.
2019
Теоретические и практические подходы организации профессиональной подготовки в системе профессионального образования по стандартам WorldSkills
Стахеев, Л. А.
;
Ефанов, А. В.
2014
Технологии активного обучения как средство развития профессионализма
Utkina, S. N.
;
Уткина, С. Н.
2018
Технологии мультискиллинга в системе непрерывного образования
Плаксина, Л. Т.
;
Орлов, В. Ю.
;
Plaksina, L. T.
;
Orlov, V. Y.
2020
Технология проблемного обучения для проектирования практического занятия по теме «Привязка детали с помощью датчика контактного измерения системы Renishaw»
Migacheva, G. N.
;
Мигачева, Г. Н.
2016
Технология проектного обучения – как эффективный метод подготовки бакалавров по направлению управление персоналом к специфическим видам будущей профессиональной деятельности
Основина, Т. Ю.
;
Osnovina, T. Y.
2019
Традиции в производственном обучении как инструмент формирования профессиональной культуры будущего специалиста
Моисеенкова, Е. Ф.
;
Пахомова, Л. Н.
;
Тарасюк, О. В.
;
Moiseenkova, E. F.
;
Pahomova, L. N.
;
Tarasuk, O. V.
2019
Транспрофессионализм в современном дизайн-образовании
Ларина, О. В.
;
Larina, O. V.
2015
«Турбион-технология» как метод повышения учебной мотивации и интенсификации образовательного процесса
Kosareva, N. V.
;
Semenov, V. A.
;
Косарева, Н. В.
;
Семенов, В. А.
2015
Уровни субъектности мотивообразующей деятельности обучающегося как фактор повышения эффективности образовательной деятельности в системе преемственного профессионального образования
Legenchuk, D. V.
;
Savinykh, V. L.
;
Легенчук, Д. В.
;
Савиных, В. Л.
2015
Учебно-профессиональное взаимодействие работников микропредприятия
Komleva, S. V.
;
Комлева, С. В.
2018
Формирование здоровьесберегающей компетенции у студентов
Чиликова, М. А.
;
Пермяков, О. М.
2015
Формирование компетенции командной работы в процессе обучения программированию
Болгарина, Е. В.
;
Bolgarina, E. V.
2017
Формирование компетенций при обучении вновь принимаемых сотрудников службы качества
Синицына, А. А.
;
Черепанов, М. А.
;
Sinitsina, A. A.
;
Cherepanov, M. A.
фев-2013
Формирование культурно-просветительской компетентности будущего учителя посредством музейной педагогики
Kolokolnikova, Z. U.
;
Lobanova, O. V.
;
Yakovleva, Y. N.
;
Колокольникова, З. У.
;
Лобанова, О. Б.
;
Яковлева, Е. Н.
2014
Формирование прорывных компетенций
Bikbulatova, A. A.
;
Бикбулатова, А. А.
2016
Формирование профессиональной компетентности будущих воспитателей детских дошкольных учреждений: научный дискурс проблемы
Рассказова, О. И.
;
Рассказова, П. И.
;
Rasskazova, O. I.
;
Rasskazova, P. I.
2019
Формирование ценностно-смысловой компетентности у младших школьников на уроках основ религиозных культур и светской этики
Квасова, Е. А.
;
Kvasova, E. A.
мар-2009
Функциональный анализ как инструмент определения результатов обучения при проектировании модульно-компетентностных образовательных программ
Коновалова, Ю. В.
;
Konovalova, J. V.
2020
Художественный текст на интегрированном уроке русского языка в таджикской школе
Гусейнова, Т. В.
;
Huseynova, T. V.