Просмотр коллекции по группе - По тематике КОМПЕТЕНЦИЯ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 119 до 138 из 139 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2016Темп формирования компетентности как инструмент прогнозирования уровня развития в профессионально-образовательном процессеЛьвов, Л. В.; Lvov, L. V.
2019Теоретические и практические подходы организации профессиональной подготовки в системе профессионального образования по стандартам WorldSkillsСтахеев, Л. А.; Ефанов, А. В.
2014Технологии активного обучения как средство развития профессионализмаUtkina, S. N.; Уткина, С. Н.
2018Технологии мультискиллинга в системе непрерывного образованияПлаксина, Л. Т.; Орлов, В. Ю.; Plaksina, L. T.; Orlov, V. Y.
2020Технология проблемного обучения для проектирования практического занятия по теме «Привязка детали с помощью датчика контактного измерения системы Renishaw»Migacheva, G. N.; Мигачева, Г. Н.
2016Технология проектного обучения – как эффективный метод подготовки бакалавров по направлению управление персоналом к специфическим видам будущей профессиональной деятельностиОсновина, Т. Ю.; Osnovina, T. Y.
2019Традиции в производственном обучении как инструмент формирования профессиональной культуры будущего специалистаМоисеенкова, Е. Ф.; Пахомова, Л. Н.; Тарасюк, О. В.; Moiseenkova, E. F.; Pahomova, L. N.; Tarasuk, O. V.
2019Транспрофессионализм в современном дизайн-образованииЛарина, О. В.; Larina, O. V.
2015«Турбион-технология» как метод повышения учебной мотивации и интенсификации образовательного процессаKosareva, N. V.; Semenov, V. A.; Косарева, Н. В.; Семенов, В. А.
2015Уровни субъектности мотивообразующей деятельности обучающегося как фактор повышения эффективности образовательной деятельности в системе преемственного профессионального образованияLegenchuk, D. V.; Savinykh, V. L.; Легенчук, Д. В.; Савиных, В. Л.
2015Учебно-профессиональное взаимодействие работников микропредприятияKomleva, S. V.; Комлева, С. В.
2018Формирование здоровьесберегающей компетенции у студентовЧиликова, М. А.; Пермяков, О. М.
2015Формирование компетенции командной работы в процессе обучения программированиюБолгарина, Е. В.; Bolgarina, E. V.
2017Формирование компетенций при обучении вновь принимаемых сотрудников службы качестваСиницына, А. А.; Черепанов, М. А.; Sinitsina, A. A.; Cherepanov, M. A.
фев-2013Формирование культурно-просветительской компетентности будущего учителя посредством музейной педагогикиKolokolnikova, Z. U.; Lobanova, O. V.; Yakovleva, Y. N.; Колокольникова, З. У.; Лобанова, О. Б.; Яковлева, Е. Н.
2014Формирование прорывных компетенцийBikbulatova, A. A.; Бикбулатова, А. А.
2016Формирование профессиональной компетентности будущих воспитателей детских дошкольных учреждений: научный дискурс проблемыРассказова, О. И.; Рассказова, П. И.; Rasskazova, O. I.; Rasskazova, P. I.
2019Формирование ценностно-смысловой компетентности у младших школьников на уроках основ религиозных культур и светской этикиКвасова, Е. А.; Kvasova, E. A.
мар-2009Функциональный анализ как инструмент определения результатов обучения при проектировании модульно-компетентностных образовательных программКоновалова, Ю. В.; Konovalova, J. V.
2020Художественный текст на интегрированном уроке русского языка в таджикской школеГусейнова, Т. В.; Huseynova, T. V.