Просмотр коллекции по группе - По тематике ЛИНГВОСТРАНОВЕДЕНИЕ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 239 до 258 из 280 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2006Способы номинации рекламного имени (на примере рекламных имён в городе Екатеринбурге)Жукова, Е. В.
2010Способы образования компьютерного жаргонаСанников, М. А.; Стурикова, М. В.
2010Способы образования терминов по специальности «вычислительная техника»Гаврилов, А. А.; Стурикова, М. В.
2005Способы перевода терминов-словосочетаний в металлургииФархутдинова, Т. Ф.
2010Способы развития дискурсивной и стратегической компетенции на уроках иностранного языкаАвдонина, Е. А.
2013Сравнительный анализ английских и испанских идиоматических выражений, связанных с животнымиЮжакова, А. Д.
2010Сравнительный анализ пословиц и поговорок на русском и английском языкахКот, Е. Л.
2013Стилистические особенности жанра комикса в СШАХарченко, А. П.
2013Стилистические приёмы, основанные на семантической оппозиции, и их роль в художественном тексте (на примере произведений Ч. Диккенса)Беклемышева, В. П.
2005Стиль рекламного текстаСафиуллина, Т. И.
2007Теория аспектов изучения терминаКарапетьян, А. Э.
2013Теория прототипов. Модели формирования прототипов в когнитивной лингвистикеКозлова, П. А.
2013Терминология современного танца в лингвокультурном аспектеМалых, И. В.
2005Территориальные различия английского языка Карибского бассейна: Ямайский вариантБрусницина, С. В.
2010Тест как форма контроля знанийАйвазян, М. Д.
2010Требования к преподавателю иностранного (английского) языка, использующего средства мультимедиа в процессе обученияДолгаева, Н. О.
2006Уровни интерпретации художественного текстаГанеева, Ю. Р.
2010Урок-экскурсия как средство развития навыков общения на иностранном языкеНенюкова, Е. А.; Маняйкина, Н. В.
2007Участие России в решении иранской ядерной проблемыМеньщиков, Д.
2013Учебный проект как средство формирования учебно-познавательной компетенции учащихся среднего этапа обучения иностранному языкуВагина, Н. Е.