Просмотр коллекции по группе - По тематике ЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 155 до 174 из 490 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2005Междисциплинарный характер проблемы профессиональной надежности педагогаОсадчук, О. Л.
2001Место преемственности в личностно-ориентированном профессиональном образованииСолдатова, Г. Т.
2001Метод обучения в сотрудничестве в системе подготовки будущих учителей иностранного языкаДевятова, Г. Г.
2005Метод проекта как интегрирующая технология образования и научной деятельности студентов-психологовМакаренко, О. В.
2005Методическое обеспечение профессионального развития в ходе внедрения педагогического новшества в образовательную практикуМурзина, Н. П.
2003Методологические подходы к реализации среднего профессионального образованияВтюрина, Г. В.
2005Методология исследования психологической зависимости на примере зависимой влюбленностиЗайцева, Е. В.; Замятина, Л. Ф.
2005Методология профессионального обученияДавыдов, О. М.; Ларионова, Г. А.; Ярушина, Е. В.
2005Модели формирования у студентов гуманистической толерантностной профессионально-личностной позицииХакимов, Э. Р.
2003Модель личности выпускника ветеринарного отделения в системе непрерывного образования "колледж-вуз"Коновалова, Н. А.
2003Модель психологической культуры педагогаОстапчук, И. В.
2005Модернизация курса «Специальная психология» для развития личности студентов как будущих родителейШабас, С. Г.
2001Мониторинг профессионального развития педагогов как технология психолого-педагогического сопровождения их профессионализацииЛапкин, Ю. В.; Сыманюк, Э. Э.
2001Мониторинг профессионального развития учащихся начального профессионального образованияЗаводчиков, Д. П.
2001Мониторинг профессиональных деформаций психологов в процессе профессиональной подготовкиБулатова, О. В.; Огородникова, Е. А.
2001Мониторинг процесса непрерывного профессионального самоопределения студентов колледжаСтацук, С. В.
2005Мониторинг уровня предметных знаний выпускников общеобразовательных школ как основа непрерывного социально-профессионального воспитанияПракина, Н. А.; Мальцев, А. В.
2003Мониторинговое сопровождение образовательного процесса гуманистической направленности в филиале университетаЛежнева, Н. В.; Зурилина, Н. В.
2005Мотивационные технологии в управлении педагогическим коллективом как условие профессионального развитияШемятихина, Л. Ю.; Ширинкина, О. А.
2005Мотивация как необходимое условие формирования позитивного отношения к общечеловеческим ценностям в аспекте социально-профессионального воспитания студентовКузьмина, Н. Н.