Просмотр коллекции по группе - По тематике ЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 175 до 194 из 490 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2004Направления совершенствования государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования в области социальной работыОсновина, Т. Ю.
2001Научная школа в становлении личности ученогоБенин, В. Л.
2003Научно-теоретический и духовно-практический компоненты образования в условиях информатизацииИсмагилова, И. В.
2005Не ориентировать, а развивать!Смирнов, И. П.
2005Некоторые аспекты анализа ролевой структуры ученической группыСеменова, Е. В.
2005Некоторые аспекты стимулирования потребности в профессиональном самообразовании студентовХалтурина, В. М.
2005Некоторые замечания о состоянии современного научного стиляМухин, Н. Ю.
2005Некоторые особенности развития социально-педагогической компетентности педагога-психологаКикеева, В. Н.
2001Некоторые подходы к организации самостоятельной работы студентов педагогического колледжаГайнанова, О. В.
2001Некоторые проблемы проникновения мультимедиапрограмм в образованиеНечкин, Д. Б.
2005Нормы и ценности профессионального поведения учителяКотельникова, З. И.
2006О воспитании в изменяющейся РоссииСтарикова, Л. Д.
2006О выделении экономической составляющей в динамике творческой деятельностиНовоселов, С. А.
2001О курсе «Учись овладевать профессией» и его методическом обеспеченииВолодарская, А. А.
1999О личностно ориентированном обученииБухарова, Г. Д.; Семенов, Г. Д.
2005О модели обучения будущего менеджера морского торгового флотаМакашина, И. И.
2004О модернизации высшего профессионального образованияЛевитан, К. М.
1997О принципе гуманизации в профессионально-педагогическом образованииКузнецова, О. М.
2003О психическом здоровье обучающихсяРезер, Т. М.
2001О психологических особенностях профессионального дезонтогенеза педагогаГпуханюк, Н. С.; Печеркина, А. А.