Просмотр коллекции по группе - По тематике ЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 314 до 333 из 942 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2005Модель формирования фундаментальных педагогических понятии у студентов университета на основе системно-синергетического подходаБабенкова, Е. В.
2005Модернизация курса «Специальная психология» для развития личности студентов как будущих родителейШабас, С. Г.
2004Мониторинг в профессиональном становлении начинающего учителяЗубарева, Е. С.
2005Мониторинг знаний в процессе модернизации вузовского образованияПанферова, И. А.
2002Мониторинг как основа личностно ориентированного образовательного процесса в университетеПищулин, В. Г.; Зурилина, Н. В.
2004Мониторинг как средство повышения качества профессионального образованияСандалова, С. Е.
2004Мониторинг качества знаний как один из способов модернизации процесса обучения студентовПанферова, И. А.
2004Мониторинг профессионального развития личности в профессионально-образовательном процессеЗаводчиков, Д. П.
2001Мониторинг профессионального развития педагогов как технология психолого-педагогического сопровождения их профессионализацииЛапкин, Ю. В.; Сыманюк, Э. Э.
2001Мониторинг профессионального развития учащихся начального профессионального образованияЗаводчиков, Д. П.
2002Мониторинг профессионального становления личности педагогаФоменко, С. Л.
2005Мониторинг профессионального становления личности специалиста железнодорожного транспорта в период обучения в ВУЗеТарасян, М. Г.; Мочалин, В. В.
2001Мониторинг профессиональных деформаций психологов в процессе профессиональной подготовкиБулатова, О. В.; Огородникова, Е. А.
2001Мониторинг процесса непрерывного профессионального самоопределения студентов колледжаСтацук, С. В.
2005Мониторинг уровня предметных знаний выпускников общеобразовательных школ как основа непрерывного социально-профессионального воспитанияПракина, Н. А.; Мальцев, А. В.
2003Мониторинговое сопровождение образовательного процесса гуманистической направленности в филиале университетаЛежнева, Н. В.; Зурилина, Н. В.
2005Мотивационные технологии в управлении педагогическим коллективом как условие профессионального развитияШемятихина, Л. Ю.; Ширинкина, О. А.
2005Мотивация аффилиации как фактор предпочтения предпринимательской деятельности в качестве профессиональнойКалашникова, О. В.; Хащенко, А. В.
2004Мотивация и преемственность в изучении графических дисциплин как условие обеспечения качестваЕрцкина, Е. Б.; Орешкова, С. П.
2005Мотивация как необходимое условие формирования позитивного отношения к общечеловеческим ценностям в аспекте социально-профессионального воспитания студентовКузьмина, Н. Н.