Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
Справка
Язык
русский
English
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Авторам
ISSN:
2410-7328
Электронный архив РГППУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике ЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 314 до 333 из 942
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2005
Модель формирования фундаментальных педагогических понятии у студентов университета на основе системно-синергетического подхода
Бабенкова, Е. В.
2005
Модернизация курса «Специальная психология» для развития личности студентов как будущих родителей
Шабас, С. Г.
2004
Мониторинг в профессиональном становлении начинающего учителя
Зубарева, Е. С.
2005
Мониторинг знаний в процессе модернизации вузовского образования
Панферова, И. А.
2002
Мониторинг как основа личностно ориентированного образовательного процесса в университете
Пищулин, В. Г.
;
Зурилина, Н. В.
2004
Мониторинг как средство повышения качества профессионального образования
Сандалова, С. Е.
2004
Мониторинг качества знаний как один из способов модернизации процесса обучения студентов
Панферова, И. А.
2004
Мониторинг профессионального развития личности в профессионально-образовательном процессе
Заводчиков, Д. П.
2001
Мониторинг профессионального развития педагогов как технология психолого-педагогического сопровождения их профессионализации
Лапкин, Ю. В.
;
Сыманюк, Э. Э.
2001
Мониторинг профессионального развития учащихся начального профессионального образования
Заводчиков, Д. П.
2002
Мониторинг профессионального становления личности педагога
Фоменко, С. Л.
2005
Мониторинг профессионального становления личности специалиста железнодорожного транспорта в период обучения в ВУЗе
Тарасян, М. Г.
;
Мочалин, В. В.
2001
Мониторинг профессиональных деформаций психологов в процессе профессиональной подготовки
Булатова, О. В.
;
Огородникова, Е. А.
2001
Мониторинг процесса непрерывного профессионального самоопределения студентов колледжа
Стацук, С. В.
2005
Мониторинг уровня предметных знаний выпускников общеобразовательных школ как основа непрерывного социально-профессионального воспитания
Пракина, Н. А.
;
Мальцев, А. В.
2003
Мониторинговое сопровождение образовательного процесса гуманистической направленности в филиале университета
Лежнева, Н. В.
;
Зурилина, Н. В.
2005
Мотивационные технологии в управлении педагогическим коллективом как условие профессионального развития
Шемятихина, Л. Ю.
;
Ширинкина, О. А.
2005
Мотивация аффилиации как фактор предпочтения предпринимательской деятельности в качестве профессиональной
Калашникова, О. В.
;
Хащенко, А. В.
2004
Мотивация и преемственность в изучении графических дисциплин как условие обеспечения качества
Ерцкина, Е. Б.
;
Орешкова, С. П.
2005
Мотивация как необходимое условие формирования позитивного отношения к общечеловеческим ценностям в аспекте социально-профессионального воспитания студентов
Кузьмина, Н. Н.