Просмотр коллекции по группе - По тематике ЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 379 до 398 из 942 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2006О содействии занятости выпускников учреждений профессионального образованияШабурова, О. А.
2001О содержании курса математики для исторических специальностей педагогических вузовЖукова, Н. П.
2004О соотношении понятий в психологии затрудненного общенияДмитриева, Л. Г.
2006О социализации личности в образовательном пространствеБухарова, Г. Д.
2005О способах дифференцирования в условиях личностно-ориентированного обученияПерелыгина, О. Н.
2001О способах развития познавательного интереса у студентов технического университета на занятиях по математикеАлиева, Н. Г.
2005Об интеллектуально-личностном развитии в образовательном процессеГафурова, Н. В.
2005Об образовании эвристического типа и возможностях использования элементов эвристического обучения в качестве проективной модели дополнительной подготовки взрослых к осуществлению профессиональной деятельностиКолобков, И. А.; Кудрявцева, А. И.
2001Об организации самостоятельной работы студентов при изучении общетехнических дисциплинПрокубовская, А. О.
2003Об организации службы психологического сопровождения профессионального развития личности на этапе студенчестваТаранова, О. В.
2002Обеспечение комплекса организационно-содержательных условий для повышения эффективности личностно ориентированного профессионального обученияЕвдокимов, В. В.
2005Обеспечение психологического содействия профессиональному развитию обучаемых как фактор модернизации образованияБабина, А. А.
2005«Образ будущего» в личностно развивающем образовательном пространстве психологаАсафьева, Н. В.
2005Образование как фактор предпринимательской активности в Российском аграрном сектореХащенко, Т. Г.; Хащенко, А. В.
2001Образовательное пространство субъекта как концепт личностно ориентированного образованияШендрик, И. Г.; Егорычева, И. Д.
2005Образовательные модели в психотерапииЗайченко, А. А.
2001Образовательный мониторинг как реализация педагогической диагностики в новых информационных технологиях обученияСуховиенко, Е. А.
2001Образовательный процесс как искусство возможногоЛевитан, К. М.
2005Обращение к идеям духовности в личностно-развивающем образовании педагоговБулатова, О. С.
2005Обучение во внутрифирменной среде как фактор профессионального развития личности специалистаСтаршинова, Т. А.; Жаббарова, Е. А.