Просмотр коллекции по группе - По тематике ЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 41 до 60 из 942 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2005Воспитание как процесс формирования и становления личности в условиях профессиональной подготовки будущих специалистовЛожкина, Н. В.
2005Воспитательное пространство ВУЗа в становлении профессионализма выпускниковСидорина, Т. В.
2005Воспитательные функции отечественной высшей школы в истории университетского образованияЕмельянова, И. Н.
2005Выученная беспомощность как профессиональная деструкция педагоговСыманюк, Н. В.; Девятовская, И. В.
2001Выявление факторов влияния на выбор профессии экономистаАзовская, О. Н.
2002Гармоничное развитие личности: о соотношении физического психического и духовногоГлебова, Е. И.
2004Геометрия в ВУЗе: компетентностный подходДавыдов, О. М.; Ларионова, Г. А.
2004Гипотеза динамического единства детерминации активности человекаКетько, С. М.
2006Готовность выпускников ВУЗа к осуществлению практической педагогической деятельностиШишенко, Г. А.
2003Готовность к освоению возрастно-временных изменений: опыт исследованияГершкович, Т. Б.; Глуханюк, Н. С.
2002Готовность к педагогической деятельности как опосредующее звено между индивидуальными свойствами молодого преподавателя и особенностями построения стратегий профессиональной адаптацииГершкович, Т. Б.
2005Готовность к профессиональной мобильности выпускников вуза в провинции как психолого-педагогическая проблемаЛежнева, Н. В.
2004Гуманистические аспекты и природа нравственного воспитания личностиБелоусов, С. О.; Белоусова, И. В.
2005Гуманитарное целеполагание как личностно развивающая технологияСараскина, Л. Е.; Сараскин, А. С.
2005Деловая игра - как форма личностно развивающих технологий обучения при изучении «Технической механики»Ермолина, Т. Ю.
2006Деловая игра - как форма личностно развивающих технологий обучения при изучении спецдисдиплинМокроусова, О. А.
2006Детерминанты возникновения трудностей в становлении профессиональной деятельности педагогаОстапчук, Н. В.
2005Деятельностная структура формирования профессиональной самостоятельности будущих инженеров-строителейШевцова, Т. И.
2001Деятельностно ориентированное профессиональное образование ремесленника: опыт реализацииДоронин Н. А.; Зеер, П. Ф.
2005Деятельностно-позиционный подход в подготовке педагогов-психологов к проведению психолого-педагогических исследованийГильманов, С. А.