Просмотр коллекции по группе - По тематике ЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 84 до 103 из 942 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2005Задачная технология как личностно-развивающая технология профессионального образованияХисамиева, Л. Г.
2005Зарубежный опыт организации учебно-воспитательного процесса в контексте идеи личностно-ориентированного обученияБерезина, В. А.
2006Затраты времени студентов на внеаудиторную самостоятельную работуМорозова, Н. В.; Первунинская, Е. А.; Полуянов, В. Б.
2003Здоровьесберегающая среда при использовании компьютерных технологийЗахватошина, О. В.
2002Здоровьесберегающие образовательные технологии – средство личностно ориентированного профессионального образованияМалютина, М. В.
2001Знаковая информация в образованииШиршов, В. Д.
2004Значение и роль защитных механизмов личности педагогаКружкова, О. В.
2005Значение методологической культуры в профессиональной деятельности педагогаДудина, М. М.
2004Значение феномена толерантности для личностно ориентированного образованияГершкович, Т. Б.; Глуханюк, Н. С.
2005Идеи синергетики в системе подготовки педагогаШестакова, Л. Г.
2005Из опыта использования Интернет-технологий в разработке обучающих курсов на факультете психологииНаумова, Т. А.
2003Из опыта преподавания психологии и педагогики в техническом вузеЕсликова, Е. В.
2004Из опыта работы ГОУ НПО ПЛ № 40 по мониторингу профессионально-образовательного процесса и социально-профессионального развития обучаемыхКонев, Г. Г.
2005Из опыта работы педагога объединения «тележурналистика»Тужилкина, Ю. П.
2005Из опыта стратегического партнерства в системе допрофессионального образования СИФБДКузнецова, О. В.
2005Изменение психических состояний педагогов в процессе профессиональной деятельности с учетом стажа деятельностиРусских, С. Л.
2001Измерение конечных результатов и активность в межличностном взаимодействии субъектов учебного процесса - компоненты оценки личных достижений обучающихсяПустильник, И. Г.; Гончарь, П. С.
2006Изучение гендерных особенностей готовности к возрасту как информационная основа личностно ориентированных технологий психологического сопровождения субъекта жизненного и профессионального путиСергеева, Т. Б.; Глуханюк, Н. С.
2001Изучение особенностей самоактуализации педагогов в процессе профессионального становленияБоголюбова, О. В.; Попова, Н. Л.; Рогожникова, Т. М.; Шунина, И. В.
2005Изучение поведенческой культуры носителей языка как основа для формирования межкультурной коммуникативной компетенции учащихсяПауст, Е. Б.