Просмотр коллекции по группе - По тематике ЛИЧНОСТНО РАЗВИВАЮЩЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 34 до 53 из 98 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2005Направления совершенствования системы формирования военно-профессиональной компетентностиКраевая, Н. А.
2005Направленность профессионально-педагогического мышления на реализацию преемственности в развитии познавательных способностей детейРащикулина, Е. Н.
дек-2005Научная жизнь. V Международная научно-практическая конференция «Личностно развивающее профессиональное образование»Тукачев, В. А.
2005Некоторые аспекты профессиональной подготовки будущего учителя к осуществлению психологической и психотерапевтической помощи младшим школьникам из неполных семейПетрова, Т. И.
2005О дидактическом обеспечении интеллектуального развития студентов при эвристическом обученииМартыновская, С. Н.
2005О применимости синергетического подхода к педагогикеКагарманова, А. И.
2005Один из подходов реализации психологической безопасности в высшем учебном заведенииВарфоломеева, Е. А.
2005Организационно-контролирующая функция специализированных кабинетов в организации и проведении самостоятельной работы студентовТокмакова, Н. И.
2005Организация социально-психологической службы в гуманитарно-техническом ВУЗеБочарова, С. П.
2005Организация учебно-исследовательской работы студентов как условие формирования у будущих педагогов позиции исследователяРомановская, И. А.
2005Ориентированные на тело системы личностного роста у лиц с дисморфофобиямиПолитика, О. И.
2005Основные подходы к изучению психолого-педагогической компетентностиСысолятина, М. В.
2005Особенности профессионального развития личности в современных условияхМичурова, Н. Н.
2005Особенности смысловой сферы личности молодых специалистовГвозденко, Е. Г.
2005Особенности толерантного поведения педагога и возможности их формированияШунина, И. В.
2005Парадоксы эволюции в контексте мотивации выбора помогающей профессииГрищенко, Д. Ю.
2005Педагогические условия развития субъектной позиции курсанта в образовательном процессе военного ВУЗа, отобранные на принципе персонификацииЩукина, Н. В.
2005Повышение роли знания иностранного языка как общественно значимой ценности для студенческой молодежиВозмилова, И. В.
2005Праксиологический подход к проблеме модернизации вузовского образованияБарковская, В. Ю.
2005Практика как условие профессионального личностного развития будущих социальных педагоговКубисенова, А. Р.