Просмотр коллекции по группе - По тематике ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 34 до 53 из 111 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2002Личностно ориентированное содержание спецкурса проблемы духовно-нравственного воспитания школьниковШитякова, Н. П.
2002Личностно ориентированные технологии обучения при профессиональной подготовке специалистаВоронин, А. С.
2002Личностно ориентированные технологии профессионального обучения воспитания и развития обучающихсяНеустроев, Г. Н.
2002Личностно ориентированный подход в деятельности практического психологаАболина, Н. С.; Красноперова, Е. С.
2002Личностно ориентированный подход в обучении как условие успешного формирования коммуникативных способностей будущих педагоговНагиев, Х. Н.
2002Личностно ориентированный подход в процессе общепедагогической подготовки курсантов вузов МВД РФЧетвернина, Т. Ю.
2002Личностно ориентированный подход к организации научно-исследовательской работы студентов в университетеПищулин, В. Г.; Гер, Е. В.
2002Личностно ориентированный подход к профессиональной подготовке специалистов в системе "колледж-вуз"Воронин, А. С.; Шишенко, Г. А.
2002Личностно ориентированный подход при организации лабораторного практикума специальных дисциплинДитковская, Е. А.
2002Личностно-деятельностный подход к организации профессионального самовоспитания будущих юристовТухватуллин, М. К.
2002Личностно-деятельностный подход к организации профессионального самообразования будущих инженеров-педагоговСлипченко, М. В.
2002Личностно-деятельностный подход к развитию профессиональной устойчивости студентов медицинского коллежаМоршинин, А. Р.
2002Личностные свойства преподавателя определяющие его отношение к обучаемым как фактор взаимодействия в образовательной средеПлашко, Р. В.
2002Методологические принципы изучения психологического механизма зависимостейЗамятина, Л. Ф.; Памятных, С. М.
2002Механизмы формирования толерантности к старению в условиях современной РоссииГершкович, Т. Б.; Глуханюк, Н. С.
2002Мониторинг как основа личностно ориентированного образовательного процесса в университетеПищулин, В. Г.; Зурилина, Н. В.
2002Мониторинг профессионального становления личности педагогаФоменко, С. Л.
2002Мотивация преподавателей высшей школы к научной деятельностиБелоусова, Э. В.; Есликова, Е. В.
2002Некоторые психолого-педагогические и иные основания инструментализации учебных технологийШтейнберг, В. Э.
2002Нормативные предпосылки становления и сущности личностно ориентированного профессионального образованияГришин, А. В.; Конев, Г. Г.; Кустов, Л. М.